Дора от радости хотела обнять Джека, но он отстранился.
- Нам пора идти, Слендер ждёт тебя.- У Джека был холодный но дрожащий голос, парень развернулся и пошёл по коридору.
Девушка не обрадовалась такой реакции и молча пошла за ним.
Пришли они в комнату с высокими потолками и окнами, комната сама по себе огромная, куча старых книг и к самом конце сидит за столом Он. Дора подошла к столу и молчит, просто она не знает что сказать и слегка нервничает. Джек стоит позади у двери и тоже молчит.
Слендер - хочешь быть с нами? Или тебе страшно? - голос был не похож на человеческий и от этого героини стало ещё страшнее.
- Да мне страшно, да я ничего не знаю, но я чувствую что я должна к вам вступить. Ведь я больше людям не нужна и жить с этой силой я спокойно не смогу... - мне стало очень грустно, но это правда.
Слендер:- Джек объясни ей что к чему и пока что она будет жить с тобой. Сейчас у меня дела и нет времени, рассчитываю на тебя.
Джек хотел возразить, но Слендер исчез.
Дора - наверное ты не хочешь со мной быть в одной комнате, я только пришла к вам.- она отпустила в голову.
В ответ раздался голос:
- нет всё хорошо, пошли- Джек вышел из комнаты и объяснил что где находится, в доме всего 3 этажа, очень похожий на горный отель. Он показал свою комнату и сказал не открывать нижнию дверцу холодильника, а остальное всё можно трогать.
- а где я могу спать, я мог...
- со мной, девушкам на полу нельзя. Кровать большая, вдвоём влезем.
Девушка очень удивилась такому предложению и по голосу Джека было ясно что спорить бесполезно, она не знала что делать и решила прилечь.
Но как только Дора положила голову на подушку, она увидела сон... Бабушка, родители и похороны деда. Но сон переходил в кошмар, смех и голос со словами "Убей!" разносился по всюду. Вдруг всё стало тихо, перед глазами было море , песок и небо, было очень красиво. Так девушка проспала до утра, но когда она проснулась она застала себя в крепких объятьях Джека...
#Пишите комментарии пж#