глава 4

427 23 3
                                    

Но придя Дора увидела кровавые следы ботинок на пороге. Она испугалась, но бабушка была важнее. Девушка за бежала в избушку и увидела как её бабушка была повешана на стенку как Иисус, и паспорта, все внутренности были разбросаны.
Дора громко закричала и зареведа, её от всего этого стошнило. Она резко взяла телефон и рассказала маме и папе. Через часа 2 приехали родители и полицейские, начали вести расследования. Расследование ни к чему не привели...

Прошло 2 года, Дора до сих пор в лёгком шоке от того происшествия. Но  больше всего её чуть не убило то, что её родители попали под руки серийного убийцы. Имя которого не известно и его место нахождение тоже.
Дора хотела умереть, ей только исполнилось 18, и у неё никто не остался. По документам, ей достался тот дом, бабушки. Но она не хотела туда ехать.
Но перебаров себя она поехала, сделала ремонт, долгов у неё не было. Нашла работу в магазине, платят не плохо для одного человека. В общем жизнь налаживалась, нашла пару знакомых и коллег на работе.
Когда она выходила на улицу, каждый раз "одивала весёлую маску". Но дома она ревела не переставая, ходила каждый день упоминала близких на кладбище, но рядом с могилами был ещё тот крест, на котором не было ничего написано.
И как то раз идя домой она увидела озеро, старое, но очень красивое. Дора решила присесть на мостик и смотрела и восхищалась. Она начала напевать колыбельную, и на удивление Дора очень красиво поёт. Потом она услышала шорох, и резко встала. Но....
#Ребятушки простите, Извините #

★†КРЕСТ СУМАСШЕСТВИЯ†★Место, где живут истории. Откройте их для себя