Джек спал очень долго и проснулся по среди ночи/15:00/. Дора не знала куда лечь и просто уснула за столом, суп был очень горячий, что означало что она закончила недавно. Он взял её на руки и положил на диван и укрыл. Конечно Джек удивился, что она вообще что то ему приготовила, а так же это блюдо было на удивление очень вкусным. И в итоге Джек съел всю кастрюлю.
Проснувшись в 6:00 Дора не застала Джека в доме, она по мыла посуду, покушала, и переоделась в свою одежду, нашла в шкафу старый запылённый рюкзак, собрала себе немного еды и вещей.
Она хотела уйти но как перед носом открылась дверь и вошёл Джек:
- Ты куда намылилась? Помереть решила? Ты пойдёшь со мной.- Джек был в не настроеннии.
- Я хотела пойти домой, а куда с тобой?- Дора не знала что говорить.
- Просто пошли - Он развернулся и пошёл.
Шли очень долго, у девушки начали болеть ноги и идти было невозможно.
- М.может передохнём? Я идти больше не могу.- Дора просто рухнула на землю, ноги просто не двигались. Они шли почти сутки, для офисной девушки это очень сложно.
- Ты помереть решила, за тобой охотятся, у нас нет времени. Ты довольно легкая, я тебя понесу.- Он взял её на руки и понёс. Дора конечно же засмущалась, ведь её впервые кто то поднял на руки, тем более такой сильный мужчина. Но к сожалению он тоже убийца, и отношений с ним никаких не может быть.
Мысли Доры: так и останусь вдовой. Боже помоги!
У Доры безумно болели ноги, из за этого слизились глаза, но она просто уснула. Проснувшись, она всё ещё была на руках у Джека.
- Сколько уже идём? И ещё долго?- У Доры был ещё охрипший голос, и Джек её не услышал.
Любопытно у Доры зашкаливало, она тихо поднясла руку к маске Джека, и быстро сняла.
Джек лишь посмотрел на неё и пошёл дальше. Дора слегка удивилась, и в благодарность поцеловала в щёчку. Джек по смотрел на неё большими глазами, усмехнулся и пошёл дальше. И шёл с такой ихидной улыбкой очень долго. Дора ничего не могла сказать и просто смотрела на его лицо, рукой она погладила его щеку, и начала щупать всё лицо.
- Ты точно человек? Слишком красивая кожа.- Дора неожиданно отключилась, от утомления.
Джек просто смотрел и всё...
#пишите комменты#