глава 10

167 3 0
                                    

На следующий день Дора пришла в себя.
POV Дора
-Что? Где я? Как же всё болит... Что вчера было?- я была слегка напугана, но очень удивлена, в окне ничего не было видно. Я была в ночнушке, вокруг были старые обои, которые уже немного отклеиваются , полы деревянные. Всё довольно в устарелом виде, я решила выйти из комнаты, но дверь была заперта, света не было и уже за окном темнело. Я нечайно задела бедром тумбочку и на нём лежал ключ, ключ подошёл к двери и я решила пойти по коридору.
- Страшно, ни кого нет, света тоже нет...- неожиданно передо мной что то про мелькнуло, я начала отходить назад, чуть дальше послышался зловещий смех.
- Что это? Что делать? Надо спрятаться- Я за бежала в первую попавшую комноту и залезла под кровать.
- Меня же по-любому найдут- Сидела я там минут 10 может больше, когда всё стихло я вышла из укрытия. Отряхнувшись я повернулась и врезалась во что то.
- Боже!- я испугалась и попятилась назад и села на кровать.
- Я вроде не боже- голос был знаком, это был Джек.
- Джек это ты?- У меня пошли слёзы, я не смогла содержаться и обняла его.
- Джек мне страшно, там тот маньяк, мне страшно, помоги, зачем ты меня сюда привёл?!- я хотела услышать хоть слово от него. Но вместо этого, он просто повернул мою голову. Я увидела страшное существо, высоченное, в костюме и без лица. Мой ужас взял над собой верх, я просто упала на колени, умоляя Джека увести меня отсюда.
- Джек, прошу! Увели меня отсюда! Пожалуйста! Джек!- На мои слова он просто молчал.
- Джек!...- я не выдержала и просто рванула всех ног, я бежала так быстро что перед собой ничего не успевала разглядеть. Найдя выход я побежала к нему но передо мной появилось то высокое существо, мои колени задрожали и я просто рухнула. Я смотрела прямо ему в "лицо" и в голове слышался голос.
- Стань моей, и ты не будешь ни о чём жалеть, твоих родителей убили,  бабулю распяли, дедушка умер. А ты получила силу деда, стань моей и ты сможешь отомстить.- но повторял это снова и снова, всё громче и громче.
- отомстить за смерть, убить, родители- я отпустила голову.
-хорошо я согласна- он изчез, а на мне появился шрам на ладони в форме перечёркнутого креста.
После я потеряла сознание.
#Пишите комменты, рада их почитать#

★†КРЕСТ СУМАСШЕСТВИЯ†★Место, где живут истории. Откройте их для себя