глава 12

92 5 0
                                    

Очнулась героиня на лугу в белой, длинной ночнушке. Она поднялась и осмотрелась вокруг, полный луг розовых цветов, аромат просто волшебный. Дора ничего не видела кроме огромного поля, но в взгляд упал на место где она лежала, в том месте цветы были все мёртвые. Проведя рукой по цветам и они почернели, девушка пришла в ужас.
- я в правду проклята, кто я, что я такое.
"Тихий голос сзади"
- Ты всегда была такой, это и есть настоящая ты.
-Что? Кто это?!- Дора резко повернулась, но никого сзади не обнаружила.
Она ушла в раздумья:
Я ли это? Зачем мне это? Что мне делать?
Дора начала кричать:
- Кто ты!? Кто ты от меня хочешь?! Зачем я тебе? Я хочу жить простой жизнью...
Голос:
-ты больше не сможешь жить обычной жизнью, я это ты, а ты это я прими мою силу.
- Что значит я это ты? Кто ты и почему этот голос во мне?
Голос: - я это ты спящая в тебе много лет, я сила которую запечатали. Поглощение жизни и оно продлевает тебе жизнь, управление кровью и разумом. Это всё твоя сила!
Дора: но мне не нужна такая сила!
Голос: уже поздно что либо говорить, остаётся лишь смириться. И лишь настоящая  любовь сможет избавить тебя от этой силы.
Дора: значит я могу от неё избавиться?
Голос: почти, ты запечатаешь эту силу.
Дора: хорошо, я сделаю это.
Девушка начала делать по полю и после себя оставлять чёрные полосы умерших цветов. Она сосредоточилась в себе, она бежала пока не перестала работать её сила.
Дора: Да! Я могу её контролировать. Но убивать людей... Я не могу это сделать!
Голос: ты должна! Это твоя обязанность. Тот монстр тебя заберёт, выслушай его и согласись.
Дора: то чудовище?! Но я боюсь его?
Голос: прости, переборки свой страх. Он тебя не убьёт и у тебя есть сила.
Дора: Хорошо, а как мне тебя снова услыь....
Голос в долике и очень тихий: я это ты, чувствуй меня!
Дора проснулась в холодном поту и в незнакомой комнате.
-опять я незнаемо где..
Обойдя комнату взглядом, которая была вся в пыли и в старых досках. Она заметила кожаные перчатки и решила их примерить. Они были идеальны, в размер в размер.
Вдруг раздаётся звук открытой двери и в проёме появляется Джек.
Дора от удивления слегка отскачила.
- Д.джек это и правда ты?
- Да, а что?
Дора от радости хотела обнять Джека, но...
#чесно, забыла про эту историю#

★†КРЕСТ СУМАСШЕСТВИЯ†★Место, где живут истории. Откройте их для себя