11 глава

118 3 1
                                    

Дора проснулась, за окном светило солнышко и пели птички.
- Неужели это сон? Как мне такое могло приснится.- прошептала она и посмотрела на свою ладонь.
На ладони ничего не было, у Доры слегка болела голова и крутило живот, сделав свои обычные дела по дому, она оделась и пошла на работу, но забыла телефон дома.
- Как же я плохо себя чувствую, может пойти на больничный. Да, так я и сделаю. - Дора сходила в поликлинику и ушла на больничный.
По дороге девушка зашла в магазин и купила мясо для своего волчёнка.
Покормив своего друга, Дора пошла  на кладбище. На против того страшного креста снова стояла чья-то тень, высокая, девушка сразу вспомнила про чудовище из сна. Бросив всё прямо на дороге она побежала домой за телефоном. Сколько Дора не бежала, она никак не могла добежать.
- Что? Что здесь происходит, я давно должна была добежать! Где он? Что за то чудовище?- Девушку окатила паника, она начала бежать туда, куда глаза гледят. При бежала она к домику на дереве, думая только о том чудовище, его рычании позади неё и его шогах, которые приближались, она зашла в домик и села в угол, достала икону, из кормана, и начала молиться.
Вдруг раздался голос, хрипящий, дрожащий и очень низкий, он был очень близко, прямо у уха, было слышно даже его дыхание, но и голос показался знакомым.
- Бога нет, зря молишься. Твои руки чернеют, ты тоже испорчена, так же как и мы.
Pow Дора.
- Что кто это? Человек? Я испорчена? Я же не грешила. Мои руки?
Моё тело было покрыто царапинами, руки чернели до локтей. Я хотела выбросить икону, но на ней никого не было, посмотрев по ближе из неё на меня вылетело то чудовище. Не выдерживает я задалась в угол, и начала скрябсти лицо, всё тело и всё что вокруг. Я не понамала что со мной, я кричала так громко что сорвала голос уже через минуту. Напротив меня резко разбилась икона, я посмотрела, и там стоял Джек из сна, он смотрел на меня где-то минут 30. Я начала терять по техоньку сознание, мне было очень холодно.
-Джек? Это ты?...- ответа не было.
- Скажи мне, я умру? Кто я такая?- всё таки он ответил.
-Прости.
После я потеряла сознание, потому что Джек меня отрубил.
/Хде активность? Где ваши предпочтения? Я жду, и буду ждать! /

★†КРЕСТ СУМАСШЕСТВИЯ†★Место, где живут истории. Откройте их для себя