9 Глава

73 2 0
                                    

- Прости я не смог...

Сказал парень с голубыми глазами. Казума лежал вместе с Микой, вспоминая прошлые дни. Дни, когда троицы не было, а были лишь три ребёнка ненавидяшие друг друга. За своими мыслями Казума уснул. За дверью палаты послышались тихие шаги, а затем тень появилась под щелью между дверью и полом.

Дверь в палату тихо открывается и внутрь проскальзывает Джузо. Закрыв дверь за собой Сузуя поворачивается и видит Микаэлу и Казуму. Немного удивившись Джузо подошёл к двоим и посмотрел внимательнее на них. Грудь девушки тихо поднималась и опускалась, дыхание становилось с каждым днем всё тише. Будто маленький огонёк, который вот вот погаснет. Командир Микаэлы понимал, что когда-нибудь наступит тот день. От будущего, таящего неизвестность, прошлись мурашки по телу Джузы.

Парень, лежащий с девушкой глубоко вдыхал и без всяких препятствий выдыхал. Джузо сел на стул и смотрел в одну точку. Так он просидел несколько часов. Стул со скрипом пошатнулся и Сузуя встал. Подойдя к парню Джузо разбудил его. Тот сонно посмотрел на него, а затем пошёл за незнакомцем. Парни стояли в коридоре. Казума напряжённо смотрел на человека, которого он знал, как командира Микаэлы. Джузо показал движением руки идти за ним и не издавать звуков. Пройдя на первый этаж двое выпрыгнули из окна и пошли в парк на скамейку. Сузуя и Казума разговаривали о чем-то, а затем и вовсе разошлись.

Наступило утро, а затем и обед. В светлой квартире, находящийся около порта, сидел гуль в зубчатой маске. Гуль встал и подошёл к столу, положив на него маску.

- Меня могли бы поймать и прикончить на месте. Видимо люди ещё не готовы принять нас. - сказал парень поправляя свои волосы и открывая дверцу холодильника. Взяв оттуда контейнер с готовым мясом, парень сел за стол.

- Люди эгоистичны и уродливый. Их души погрязли во мраке. Ничто так не убивает людей, как сами люди. - послышался голос из коридора. - Они боятся нас и вядят в гулях лишь монстров, когда сами теми же монстрами и являются. Не стоит ожидать от них чего-то положительного.

- Да, ты права. Но всё же мои надежды на хорошее будущее не прекратятся. - сказал парень вздыхая от досады. Перед ним мясо, которое раньше было живым человеком, а может и ребёнком или матерью. От этих мыслей у парня раздался свист в голове и в голову нахлынули воспоминания. Парень упал со стула, мутный взгляд был уставлен на светлое окно. « - А ведь я не должен был жить такой жизнью, все могло быть по другому...»

Яркое солнце освещало двор, на котором играли двое детей. Чуть подаль стоял двухэтажный дом, из которого вышел мальчик лет тринадцати. Серебряные волосы подпрыгивали от скорой ходьбы, а серые глаза добро смотрели на детей. Мальчик и девочка одного возраста сидели на траве и кидали игрушки в разные стороны.

- А ну не раскидывайте игрушки. - прокричал серебряноволосый. Дети на него посмотрели и дальше продолжили кидать игрушки. - Вот не понятливые.

Пока сероглазый ворчал на младших дверь, ведущаяя во двор скрипнула и оттуда появился серебряноволосый мужчина с побитым человеком. Раны на теле второго были чуть ли не смертельные, а голова болталась. Двое прошли мимо детей и зашли в дом.

- Близнецов пока не пускай в дом и сам не заходи. - Кинул через плечо сероглазый мужчина.

- Хорошо папа. - ответил мальчик. Затем повернулся к близнецам и хотел было что-то сказать, но в доме начали радоваться устрашающие звуки. Мальчика передернуло от страха и он обнял младших, защищяя от чего-то неведаного ему. Близнецы дрогнули и начали хныкать. - Тише, тише, не плачте. Микаэла, Мирей, смотрите какие интересные игрушки...

Как снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя