Автор.
Джузо и остальные следователи стояли перед разрушенной лабораторией. Некоторые предметы можно было восстановить, а некоторые только на свалку. Джузо и Хамбе повергло в шок то, что член отряда куинксов Урие Куки лежит на полу окровавленным.
Вскоре Джузо пошёл на поиски Мики, так как её нигде никто не видел. Сузуя поднялся на крышу здания, где обнаружил Хакую. Она стояла около перил и смотрела на вечерний город.
- Ну и что ты устроила в лаборатории? - спросил он, на что девушка проигнорировала его вопрос. - Я сам с собой разговариваю? Я понимаю тебе тяжело в новой обстановке, но это не значит, что ты должна себя так вести!
После этих слов Джузо подбежал к Мике и обнял её, одновременно не давая ей и шевельнуться. Мика отчаянно пыталась освободится от плена, но все тщетно.
- А теперь давай начнём с начала. Ты будешь себя хорошо вести и слушаться командира, таких выходок больше не вытворять. Ты поняла?
-!... У... гу
- Вот и хорошо. А теперь давай я расскажу тебе почему ты попала именно в наш отряд. Всё потому что тобой легко управлять, я прочёл о тебе в дасье и знаю все твои привычки, страхи и слабости. Например ты не переносишь физический контакт, что самое интересное, так это то что это работает только на людей, на гулей тебе вообще плевать. Из этого можно понять, что ты боишься не гулей, а именно людей. Этим я буду пользоваться каждый раз, когда ты будешь переступать свои возможности. Надеюсь это будет первый и последний раз, когда я тебя запугиваю. - прошептал Джузо. - Я не слышу извинений, за создания тобой проблем!
-... Ещё чего! - еле выдавила трясущаяся Мика.
- Хм? - Сузуя начал сжимать перебинтованную руку девушки, из-за чего бинт моментально стал красного цвета. Мика была с каменным лицом. - Ты в этом уверена, Ми-тян?
После этих слов Микаэлу бросил в холод, затем она начала сильно вырывать я, но опять бесполезно, внезапно её тело обмякло. Джузо посмотрел на неё и понял, что та потеряла сознание.
- Именно из-за твоей слабой психики и потерявшими смысл глазами я тебя и взял. 😏
*****
Микаэла лежала в палате без сознания. Джузо давно уже ушёл и не удивительно ведь время 11 вечера. Весь отряд лежал в своих кроватях, только одни Сузуя и Микаге разберали новое дело, по названием "Серебрянный Коршун".