Гуль в серебряной зубчатой маске убегал от Джузо. Сузуя без колебаний наносил удар за ударом, но гуль отбивал их своим кагунэ. Длинные лестницы быстро мелькали, как и этажи. Гуль поднимался на крышу. Ещё секунда и над головой появилось звёздное небо, луна освещало маленький заброшенный остров с разрушенными строениями.
Чья-то фигура подпрвгнула и ударила гуля. Это был Накарай. Он вместе с Джузо вели бой с Серебряным Коршуном, остальные разбирались с его приспешниками. Кагунэ гуля почти задело Накарая, но Сузуя вовремя принял удар на Джейсона. Коса с лязгом отлетела, но тут в гуля полетели Скорпионы. Гуль уклонялся от ножей, но один попал ему в кисть. Накарай в тот момент появился за Серебряным Коршуном. Гуль перед носом голубей исчез.
- Куда он делся!? - раздался крик Накарая.
- Я здесь. - сказал загадочным голосом гуль. - Надеюсь в следующий раз мы не будем по разные стороны барикад.
Стоявший на другой крыше гуль кинул Скорпион Джузе. Ещё секунда и Сузуя оказался рядом с гулем.
- Другого раза не будет.
Только Джузо размахнулся косой для удара, как резко Джейсон остановился. В руках гуля из неоткуда появились два ребёнка. Он сжал рукой горло ребёнка, давая знак "отойди". Джузо послушно отошёл на растояние и Серебряный Коршун ослпбил хватку и одним рывком откинул детей в разные стороны. Дети вот вот разобьются с семнадцатого этажа об землю. Джузо и Накарай побежали за ними, а гуль подпрыгнул и приземлился на мосту, где шумели машины. Отряд Джузо был уже за четыре километра от гуля, да и ещё вода не давала подобраться к их цели. План по поимки Серебряного Коршуна был провален.
Джузо бежал за ребёнком, который вот вот разобъёться. Секунда и ребёнок на руках. Джузо с оцепеневшим от страха мальчиком пошёл к отряду.
Другие члены отряда не нашли ничего, кроме жестоко растерзаных гулей. Накарай успел поймать ребёнка и уже стоит рядом с командиром и отрядом. Никто не осмелился сказать и слова, всесь план был провален и старания Микаэлы были напрасны.
****
Акира сидела в кабинете директора и наблюдала за печальной картиной: Сасаке весь побитый, но с беззаботно улыбкой пытался не обращать внимание на выходки своего отряда; Куинксы были избиты до полусмерти, Куки взглядом убивал Ариму, остальные то дразнили того за спиной, то притворялись, что умерли.
- Сасаке, я тебе давал китайское придуприждение, чтобы ты занялся дисциплиной Куинксов, но они снова натворили дел! - сказал Арима и резко зырькнул убийственным взглядом на отряд Хайсе, те снова притворялись мёртвыми. Куки также пузырил глаза на старшего по званию и возрасту.
- Если так продолжится, то эксперимент "Куинксы"можно закрыть. - директор вздохнул.
- Прошу прощения! Дайте нам ещё шанс. - попросил Хайсе.
После их разговора Куинксы ушли, а Арима, Акира и директор начали что-то обсуждать. После все разошлись.
В эту же ночь вернулся отряд Джузо с докладом о провале плана.
- Коршун исчез сразу же после того, как бросил детей. Приспешники Коршуна были убиты им же. Пострадавших нет, с детьми все нормально, они были возвращены своим семьям. - сказал Джузо.
Ппосле доклада все ушли к себе домой. Джузо хотел навестить Мику, но было уже поздно, больницы не принимали никого. Будто его это остановит.
Ночь, на крыше больницы появилась фигура и сразу же пропала. В палате Микаэлы было тихо, но вдруг чья-то тень приземлилась около вентиляции. Девушка лежала не подвижной, лишь грудь слабо опускалась и поднималась, говоря о том, что та все ещё дышит. Парень подошёл к девушке и прилёг к ней, взяв за руку он произнёс лишь одно слово:
- Прости я не смог...