Автор.
Утро.
Накарай готовил еду. Все поели. Микаэлы опять нету. Поев все ушли в CCG.
- Нам вызов. Обнаружили банду черепов, точнее их последствие. - сказал Джузо. Все ушли к этому месту.
Придя в подземные туннели отряд обнаружил следы крови и останки.
Хамбе бросил в дрожь, про себя он думал: «Слава богу Микаэлы с нами нет. Теперь я волнуюсь за неё!»- Это похоже на почерк главаря. - Микаге.
- Да, только он так тихо работает. - Джузо. - соберём все что сможем и уходим.
После отряд разошёлся.
Хамбе.
Я стоял в поезде, похоже я один из отряда здесь, в голове мотаются мысли о банде черепов. Если осталась большая часть следов, то мы должны быть близки к обнаружению лидера черепов. Судя по записям камеры, их рост состовляет примерно 165 см. Хоть они и талантливы, но в основном их охота хаотична... Должно быть это исключительно молодые гули, верно?
- Этот аромат... Парфюм?
Спросил сам себя я, но потом вновь погрузился в свои мысли. Хоть я и могу успокоиться и думать в таком безопасном месте... Но стоит мне сталкнутся с опасностью, как меня пронзает дрожь в коленях и я теряю дух следователя.
Мой взгляд упал на девушку и мужчину. Эти двое, девушка выглядит смущённой. Этот мужчина её непристойно нюхает, а она делает вид буд-то все нормально... Это же НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО! Попирая женское достоинство, прижавшись к ней в плотную вызывает у неё стыд! Пытается воплотить свои извращенные сексуальные желания... ПОХОТЛИВАЯ СВИНЬЯ!
Вполне, возможно, что это всего лишь недоразумение… Ах, но, что я буду делать, если он закричит…? Но он. Если это просто... вероятно, он сделает вид, что незамечает меня… Аааа! Мне не хватает уверенности! Ну же Хамбе, шевели своими ногами! Я бы мог проявить себя хоть в чем-то, но похоже я опять не смогу. Мне придётся наблюдать за этим и ничего не придпринимать?
- Что вы делаете? Вы создаёте проблемы. - слышу я знакомый голос. Это Сузуя-семпай! Мужчина отстранился. Как же я им восхищаюсь. Везде послышались восхищенные голоса. Тут он поворачивается ко мне: - Хамбе, ты был тут? ...что за поза?🤨
Ох, пока наблюдал и сам не заметил, как встал в такую позу: ноги трясутся, тело изогнуто очень сильно, складывается такое ощущение что я из псих.больницы убежал.