На дворе 1564 год. Неизвестный вирус поразил 15% всех людей на планете. Заражённые были похожи на обычного человека, но они также отличались диким аппетитом. И ели они не как обычные люди, а самих же людей. За это их стали прогонять из общества. Современем "нелюди" устали бояться и прятаться в тени, тогда они решили, пусть их будут бояться, чем они будут бояться людей. Так "нелюдей" начали бояться. Они убивали стариков и детей, им было наплевать ребёнок это или кто. Но "нелюди" не могли питаться человеческой едой, так как их начинает воротить, это связано со строением их внутреннего аппарата. Но выход для них все таки был, то чем они могли полакомиться, сей чудесное вещество- кофе. На дворе 1784 год. Люди придумали самооборону, убивать "нелюдей". Были созданы корпоративы специально сильных людей по убийству. Но и "нелюди" не сидели и не ждали, когда их попереубивают. Они стали усовершенствовать себя, у них появилось орудие- Кагунэ, а благодаря своему необычном питанию, порезать или что-то сломать им было невозможно, рана быстро затягивалась. 1792 год, в Токио появилась компания по убийству "нелюдей". Компания несла название CCG. "Нелюдей" стали звать - Гули.
2034 год.
Тёмную ночь озаряла полная луна. Ветер гнул деревья. На спортивной площадке бегал одиннокий спортсмен. За забором появилась тень и в мгновение ока чья-то рука блеснула перед глазами человека. Замертво упав на спортивную дорожку, вокруг спортсмена образовалась лужица крови. Фигура с высока принялась кровожатно рассматривать жертву.
- Аха-ах... Какой мускулистый. Твои старания улучшить свою фигуру не будут напрасны... ЭТОТ ЗАПАХ - гуль поднял человека за ногу и обнюхал ляшку спортсмена, потом восхищённо воскрикнул - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЕНО. ЭТИ УПРУГИЕ МЫШЦЫ! ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ! - гуль только хотел укусить ногу, как вдруг вспышка света *Чиз*
- КА-КОЙ СНИМОК!!! - крикнула девочка. Подбегая к гулю, который в то время был в ступоре. Она показала камеру со снимком. На фото был парень с синими волосами и довольно вытянутым лицом, фигура у него была стройная. Одет он был в дорогой костюм. Прям модель. В руках у него был мёртвый спортсмен. Отойдя от ступора гуль хотел схватить девчонку, но та начала его фоткать, тем самым ослепляла его.
- Хватит! Бесишь! - с этими словами гуль поднял девчонку за кофту. На него смотрели пару карих глаз. Наконец-то он смог полностью разглядеть свою жертву. Девочка была с очень короткой и лохматой стрижкой. На вид ей было 12-14 лет. Одета она была в школьную форму, а сверху на ней была светло-бардовая кофта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как снег
Ficção CientíficaИстория о Хакуи Микаэллы и команды Джузы Сузуи. Читайте сами...