7 ГЛАВА

93 5 0
                                    

- С чего бы я должна раскаиваться?! Это ваша проблема, что такой "элитный" отряд упустил гуля! - фыркнуля Мика.

- Ты специально дала ему шанс! - Микаге.

- Тише, пусть идёт. - вздохнул Джузо.

На данный момент был следующий день после провала. Мику поймали Микаге и Джузо, когда она выходила из подъезда своих друзей. Остальной отряд ждал дома, зная о поступке девушки.

Двое ушли, Микаге на последок махнул рукой на Мику и ударил по телефону, который был у неё в руках. Тот упал и разбился. Разноглазая посмотрела на своего товарища.

- Тц! - цокнула девушка и ушла обратно откуда вышла.

«Откуда они узнали?» спросила сама себя «И правда, откуда?» спросил до боли знакомый голос в голове, этот голос пренадлежал молодому парню. Мика открыла дверь в квартиру, из-за углов выглянули её два дебила, которыми она дорожила. Посмотрев на них у девушки все расплылось перед глазами. Тьма. Появился отчетливый силуэт парня с серыми волосами и такими же глазами. «привет, сестрёнка. Не соскучилась?»

***

- Тс! Там походу Мику поймали. - сказал парень, смотря из окна.

- Подвинься, мне не видно! - пискнула девушка.

- Она обратно идёт. Пошли встретим её.

Двое подошли к прихожей и дверь открылась. В квартиру зашла Мика. Глаза у неё были затуманены и смотрели в пустоту, парочка сразу насторожилась. Девушка упала в обморок. На последок сказав несколько слов.

- Твою мать! - крикнула её подруга. - я сейчас скорую вызову.

Скорая приехала и забрала девушку в больницу. Парень с девушкой сидели в месте ожидания и ждали, что скажет врач. Наконец-то дверь открылась и пришёл долгожданный врач.

- Эты вы ждёте Хакую Микаэлу?

- Да! - в унисон ответила парочка.

- У меня для вас плохая новость...- мужчина в халате объявил новость, от которой у обоих похолодело в нутри.

Врач ушёл, Казума и Хёка зашли в палату к подруге. Перед ними была картина маслом: худенькая девушка лежит на большой кровати, к её хрупкому телу был подключён аппарат жизнеобеспечения, где медленно и глухо пикал маленький экран, на котором поднималась и опускалась линия.

Хёка при виде этого расплакалась. И прижалась к парню. Посидев пятнадцать минут парочка ушла.

Зайдя домой Казума взял со стола ноутбук, воткнул туда флешку и начал загружать туда документ. Завершив загрузку он забрал флешку и пошёл на улицу, проходя мимо кухни, где тихо плакала Хёка, парень еле сдерживаю слезы.

Казума шёл по тёмному городу, был уже вечер. Повернув ещё через несколько углов и переулков, он наконец-то нашёл дом, где был отряд Хакуи.

Парень подошёл к двери и несколько секунд смотрел на бетонную плитку, слушая как за дверью радовался смех. В доме все веселились, даже не поверишь, что через несколько мгновений прозвенит звонок и парень прервет все веселье. Дотянувшись до кнопки рукой, Казума нажал. Прозвенел на вёз дом звонок. Топот за дверью и её открывает мужчина с длинными волосами.

- Здравствуйте, вы...? - озадаченно наклонился голову на бок Хамбе.

- Я Казума, друг Хакуи Микаэлы. Можно Сузую Джузо? - грустно сказал парень. Хамбе пригласил того в дом и позвал своего семпая.

Джузо пришёл.

- М? Звали? Чем могу помочь?

- Хакуя просила передать вом это. - с этими словами Казума дал флешку. - Там местоположение группы гуля "Серебряный сокол". Тот кого вы пытались поймать был лишь пешкой.

- А! Откуда? - с подозрением спросил Джузо. - И где сама Мика?

- Хакуя во время вашей операции спрятала чип в гуле. - сказал парень и грустно договорил:- Я лишь исполнил последную прозьбу своего друга. Мика сейчас в коме. У неё обнаружили неизлечимую болезнь, которая убивала её каждый день.

Всё мягко говоря удивились такой новости. Казума ушёл обратно. Накарай сидел и тупо смотрел в пустоту, не зная чем он может помочь хватающейся за жизнь девушке.

После ухода парня повисла гробовая тишина. Никто в команде не знал о болезни девушки, так как та в свое время вырвала листок с болезнью. Она не хотела чтобы люди насмехались над ней и её первый отряд смотрели на неё с высока.

- Мы воспользуемся подарком Микаэлы, чтобы когда она очнулась, увидела пойманого гуля. - пытался хоть как-то успокоить отряд Джузо. Эта ситуация ему сразу напомнила своего напарника, который никогда больше не заговорит с ним. Ещё один человек, который поставил CCG на первое место и совсем забыл про свою жизнь. Такое не должно было повторится.

Как снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя