Глава 5

2 0 0
                                    

     

                             *** She ***

Туман мирно ложился на земную гладь закрывая собой зелёную траву и множество цветов разных мастей.

Роса ещё не успела сойти позволяя первым солнечным лучам играть с ней.
Понимая что дорога предстоит нам не близкая я выбрала лёгкую и удобную одежду. Корсет темно коричневого цвета с длинными зелёными рукавами плотно облегали тело. На ноги натянула удобные штаны . Волосы я старалась не заплетать ,так и поступила в это раз. Набросила накидку и стала собирать сумку . Взяла самое необходимое из лекарств и все основы для создания новых.
Два кинжала поклялись по обе стороны бедер и один маленький на ремешке практически в сапоге.

Мои "друзья" с которыми мы недавно отдыхали в таверне и кружились в лёгком танце ,теперь следуют за мной в бездну.
Как я могла умудриться ?... столько людей в Эвериме ,а моими спутниками стали они.
Наконец забросив карту в сумку я спустилась по лестнице к уже ожидавшим меня спутникам.

- Мирида ты не передумала ? - поднялся и сразу спросил Годвин ,стоило увидеть меня.

- Нет - твердо ,без единого колебания произнесла я.

- Не отбирайте нашу милледи лекарь - встрял Леон улыбаясь и протягивая руку для помощи спуститься с лестницы.

- Вы готовы выдвигаться?
Спросила я пройдя мимо его протянутой руки поправляя перчатки .

- Да ,лошадей запрягли , можем выдвигаться - Сказал уже мой партнёр по танцу Даян.
Не задумываясь с села верхом на лошадь. И только тогда осознала ,что их лишь две .

- Хорошо устроилась ? - скрестив руки на груди задал вопрос Даян .

- Вполне ,а что не так ?

-  Девушка ,уселась на Вьюна,мою лошадь и он ее не сбросил ,здесь все не так .

- Животные чувствуют хороших людей - погладила я лошадь по гриве- поэтому я удивлена что ее хозяин ты- В этот момент Даян запрыгнул на лошадь и уселся позади меня ,руки по-хозяйски расположились по обе стороны моей талии .

- Прости ,но тебя ничего не смущает? Задала вопрос я слегка обернув голову.

- Нет , вполне себе удобно - ухмыльнулся он.

- А мне нет и я буду благодарна если ты будешь не так близко.

- То есть так нельзя?- резким потягиванием моей талии ,я скользнула и упёрлась своими ягодицами ему в пах. Дыхание моментально сперло ,а его же наоборот стало обжигать мне шею - Или так ?- руки медленно гладили мою талию.
Это была борьба ,которую нельзя проигрывать , руки дёрнули повод и лошадь стала на дыбы ,Даян явно не ожидая такого ,быстро очутился на земле.
Мой хохот был сравним с громом.

Корона и ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя