Глава 6

2 0 0
                                    


                           *** She ***

Солнечные лучи едва касались верхушек деревьев словно поджигая их.
Тепло и уют разливался по телу .
Удобное положение тела ,теплые объятия согревали .
Приоткрыв глаза я поняла в чем была причина моего тепла.
Даян был повернут ко мне , а я уткнувшись в его грудь лежала на  руке парня ,вторая же под покрывалом покоилась на моей ягодице .
От всей ситуации я немного дернулась и издала писк на который отреагировал Даян.

Пожалуйста не открывай глаза ,крутилось у меня в голове .
Однако молитвы не были услышаны ,он медленно ,но верно поднимал ресницы и не долго думая я подскочила на ноги ,задевая локтем нос брюнета.

- Какого дьявола ? - зашипел он хватаясь за нос.

- Ты чего меня лапал ? - негодовала я .

- Я не контролирую свои позы во сне ,да и не заметно было что тебе это не нравилось , хорошо так на меня свои слюни пускала .

Мои красные щеки горели огнем , хотелось ударить его посильнее чем-то потяжелее.

- Ну что вы разорались ? Сейчас все белки сбегуться поглазеть на вас .

- Это она орет ,подумаешь рука на попе пролежала .

- Подумаешь ? - зашипела мгновенно - я вам не бордельная девка и лапать себя не позволю.

- Очень то и хотелось - сказал Даян и зевнул , потягиваясь .

Бросив на него гневный взгляд ,я взяла флягу с водой что бы умыться .
Они же стали собирать наш ночлег .
Спустя некоторое время мы наконец смогли отправиться снова в путь.

- Кстати я так и не спрашивала ,а зачем вам вдруг понадобилась Малахин ?

Малахин или Ткачиха была известна среди всех пяти королевств ,живёт за горами вблизи границы с королевством Фрайост ,место сплошной топи и непроходимых болот . У нее небольшая изба в которой стоит ее веретено жизни с нитями судьбы .
Она знает все , абсолютно все . Любой вопрос который ей задать , она сможет ответить ,если захочет.
У нее хранятся множество амулетов ,артефактов так как люди считают самым безопасным местом ее дом , никто не рискнёт к ней пробраться ,а уж тем более украсть , хотя она и слепа.

- Такой же вопрос рыжик ,зачем тебе это ? - поинтересовался в ответ Даян.

- Конкретнее ?!

Корона и ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя