Глава 7

2 0 0
                                    


                           ***  She ***

Луна была полной ,освещала лес позволяя хорошо осматриваться кругом в связи последних событий , мы решили по очереди осматривать территорию.
Огонь согревал нас и отгонял диких животных , малышку он успокоил и позволил уснуть.
Распросы мы решили оставить на завтра ,она и так много пережила и устала за этот день , зато сейчас мирно сопела держа меня за руку возле костра .

- Она вцепилась в тебя мертвой хваткой - ухмыльнулся Даян.

- Я удивлена этому ,будь я на ее месте не смогла бы так спокойно спать .

- Не сказал бы , ты ведь согласилась двух незнакомцев вести возможно на верную погибель - чистя свой меч дополнил Леон.

- Ладно я пойду осмотрюсь - Поднялся Даян .

- Постой ,давай я ?! - сама не поняла я это вопрос или утверждение .

- Ты уверена ? Это не совсем безопасно .

- Да правда я справлюсь ,тем более мне нужны растения которые только ночью распускаются и в этом ты мне не поможешь .

- Ладно.

- Тогда подмените кто меня ,ей держать руку комфортнее.
Я поднялась и взяв поясок с кинжалом и сумку для собирания стала отдаляться заходя глубже в лес .
Луна хорошо освещала мне путь , звуки цикад словно песня ложились на тьму .
При таком хорошем освещении найти цветок не составит труда .

-Отошла я конечно дальше чем планировала .- проговорила я поднимаясь на небольшой склон .
Наконец на середине склона я заметила нужное мне растение с уже распустившихся нескольких цветков Энотера , это однодневное растение . Днём формируется бутон ,но лишь ночью он распускается и живёт лишь до утра ,а дальше погибает .
Вот гадство.
Снизу разрослось поле пуховок.
Думаю понятно из названия ,они белые и словно пух ,однако очень липкий пух . Сверху он покрыт липкой тонкой пленкой ,которая развивается после созревания и выбрасывает семена в полет ,но если зацепить это пух одеждой как весь пух на липкой основе прилепиться и снять его будет сложно.

- Ну и как тебя достать ? - задала я вопрос цветку .
Хруст .
Он направил все мое внимание за спину , теперь я отчётливо слышала шаги ,когда чья-то ладонь легла мне на плечо я моментально среагировала. Рукой я схватила руку человека и в мгновении ока из-за моей спины он летел на землю . Вторая рука потянулась к кинжалу и поставила у его горла ,только тогда я поняла что это Даян.

Корона и ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя