***She***
Огонь, это одна из самых сильных стихий драконов , на меня возлагали большие надежды с самого моего рождения. Однако стоило мне подрасти ,как я стала сплошной трагедией и разочарованием . Я никогда не оправдывала надежд и ответственности возложенных на меня, а когда я и вовсе в свои года так и не смогла научиться перевоплощаться в дракона это даже и не стало ни для кого шоком ,я и так опозорила величественный род .
Дождь стучал по окну создавая свою мелодию,тени от капель ложились на мое лицо . Тело мягко обнимали мягкие шелковые простыни . В голове стоял гул ,отдающий пульсирующей болью в висках. Еле приоткрыв глаза ,я осмотрелась . Окружала меня комната в светлых тонах ,запах роз и пион заполнял комнату ,я лежала на огромной кровати с балдахином ,а в углу комнаты на кресле была тень ,очертания человека ,долго пыталась я привести свое сознание в норму и наконец это получилось . Я вспомнила ,все спомнила ,обернувшись к креслу ,размытый образ стал приобретать очертания человека. Даяна.
Он мирно сопел в кресле оперевшись на свою правую руку .
Если я здесь и он ,значит скорее всего сейчас мы находимся в Эвериме ,в его замке . Надо было действительно быстро ...бежать.
Я тихонько слезла с кровати ,пол был ледяным ,но благодаря босым ногам мои движения были бесшумными. Одежды на смену моей ночно рубашке не виднелось ,но рядом с ним была его куртка и мечь , мне лишь надо было умыкнуть их .
Я бесшумно продолжала двигаться к нему , наконец мне осталось лишь протянуть руку , осторожно нагнувшись над ним я одной рукой взяла куртку и пыталась дотянуться до меча ,зря я повернула голову .
Его образ ,острые но в то же время нежные черты лица ,черные пряди слегка отросших волос падали на его лицо ,черные длинные ресницы ,черная рубаха которая слегка оголяла его торс . Его глаза , изумрудные....стоп ...глаза . Он открыл их и смотрел прямо на меня .- Ты пытаешься умыкнуть мой мечь или поцеловать меня?
Я застыла как олень в свете факела ,не знала что сказать и что сделать . Он перевел свой взгляд ниже моего ,потом снова на меня и опять ниже ,и наконец на его лице проскочила ухмылка . Опустив свой взгляд я поняла ,что сорочка была велика мне и спустилась оголяя груд .
Лицо моментально вспыхнуло и рука полетело в лицо Даяна .- Не смотри.
Раздался мощный хлопок от пощёчины.- Неплохой удар .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона и Пепел
FantasyЛегенда возвращенная к жизни. Миф рассказываемый веками. Песнь играющая столетиями. Жизнь прожитая двумя .