Глава 8

3 0 0
                                    


*** She ***

Руки осторожно стараясь не причинить боль малышке меняли повязку на ее ноге .
Она оказалась очень красивой ,длинные белые волосы , белые брови и ресницы , она словно ангел спустившийся с небес .

- Как тебя зовут ? - нежно спросила я .

- Нориэль .

- Как ты попала к тем людям ? - присел рядом Даян.
Она медленно протянула руку указываю на синюю печать в виде двух параллельных полос и круга .
Это знак великой расы людей их называют Наагами или земными звездами.
Их кровь является великим достоянием ,она голубая ,яркая словно само море течет по их венам . По мимо этого их кровь является целебной и омолаживающей ,всем известно что они растут и развиваются до полных 30 лет ,а дальше не меняются . Самый долгожитель насчитывает около пяти тысячи лет , они не вечно живут как эльфы ,но более значимы .

- Где твое поселение ? Откуда тебя забрали ?

- Я из горной деревни Велар , мы на рассвете нашли раненого человека ,помогли ему ,вылечили - Нориэль сжала ручки в кулачки - мы так думали ,как оказалось он был засланным . Пока спали он открыл проход в деревню и мы даже не успели среагировать ,мужчин практически всех убили сразу ,во сне что бы те не успели дать отпор остальных погрузили в перевозки и стали вывозить ,говорили что живыми мы нужным им в качестве инкубаторов.

- А как ты сбежала ?

- Ночью когда мы ехали в перевозке ,матушка моя оторвала прут у клетки и я смогла пролезть ,но они моментально бросились за мной в догонку , ну а там вы сами все знаете .

Молчание настало гробовое ,никто не мог ни слова проронить ,да и что сказать в такой ситуации . Она и так все прекрасно понимала и не думаю ,что жалость помогла бы ей.

- Кто-нибудь из твоих родных остался ? - спросил Даян.

- Тетя моя ,в деревне возле.... возле холмов живёт .

- Это по пути , если сможем выйти сейчас думаю к вечеру мы сможем добраться до деревни.

- Тогда нам надо выдвигаться - Леон стал собирать сумку - значит 15 минут на сборы и выдвигаемся .

Дорога нам предстояла не близкая , тем более без лошадей это давалось ещё труднее. Хотя и очень интересно и волнующе , лишь только за одну неделю у меня произошло столько событий , сколько я за всю жизнь не видела.
Даян и Леон мирно шли впереди и бурно что-то обсуждали ,я же с Нориэль шла рядом со мной крепко держа за руку.
Стоило моим глазам подняться к лицу брюнета как всплыл в воспоминаниях наш вчерашний поцелуй ,мой первый поцелуй . Лицо моментально окрасилось в красный цвет и словно из ушей пар повалил.

Корона и ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя