Глава 9

3 0 0
                                    

                            ***She***

Ноги сами несли нас вперёд не смотря на жуткую усталость ,солнце наполовину достигло линии горизонта.
Наконец впереди стала виднеться деревня ,ещё немного и мы стояли перед огромной оградой . Видимо народ действительно запуган работорговцами если возводят такие огромные стены .
Я медленно подошла к стене и осторожно кончиками пальцев коснулась ограды , молниеносно отденула руку от нее получив небольшой электро разряд голубой энергии.
- Это барьер который мы устанавливает для своей безопасности ,войти в деревню можно только если кто-то изнутри откроет ворота .
Сверху стены послышались голоса на старом тарейском языке , далее появились несколько голов и стали нас осматривать .

- Кто вы такие и что здесь ищите ?
Задал один из светловолосых Наагами.

- Ну и ? Кто будет вести переговоры ?
Спросила я у ребят и практические молниеносно вперёд на шаг выдвинулся Даян и заговорил.

- Мы держали путь к горам  Велариса ,но наткнулись на работорговцев и спали девочку вашей расы ,семью ее убили .

- Откуда нам знать ,что вы не работорговцы и не используете ее как приманку ?

- Она сказала у нее здесь тетя ,найдите ее и тогда все решиться .

- Как зовут твою тетю дитя ?

- Дистия .
Уверенно произнесла малышка ,Наагами переглянулись и ушли . Через некоторое время открылись ворота и вышли четыре стражника с копьями нацеленными на нас . Далее вышел человек их расы  с большой плетёной корзиной.

- Все оружие в корзину ,тогда войдёте .

Ох ,знали бы вы что я и есть ходячее оружие .

- Мне эта затея не внушает доверия - бормотал Леон - Войти к ним на территорию ,так ещё полностью голым ,мне не нравится.

- Можете остаться тут ,а я пошла .
Бросила мечь и пару кинжалов в корзину ,далее взяла Нориэль за руку и направилась к вратам , парни долго мялись ,но все же сделали так же .
Внутри за оградой ,словно своя экосистема ,деревья пылающие синей энергией ,фрукты и овощи необычные и так же светящихся словно их облили биолюминесцентной жидкостью .

- Нориэль .
Прозвучал ласковый женский голос .

- Тетя ...- прокричала малышка и бросилась к невысокой белокурой женщине .

Корона и ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя