Глава 1

210 73 96
                                    

Сугробы становились всё больше. Снег падал на землю, не переставая попадать в глаза. На улице становилось всё темнее. Время уже подходило ближе к полуночи. Свет выходил лишь из круглосуточного магазинчика, стоявшего в глубине многоэтажных домов, словно маленький светлячок в большом ночном небе.

На одном из домов виднелся силуэт парня лет семнадцати. Он смотрел в одну точку, выбранную им совершенно случайно. Держа в руках сигарету, он думал о своём, совершенно не понятном любому другому человеку в этом городе, а возможно, даже и в этом мире. Парень был одет лишь в помятую чёрную футболку, тонкие джинсы и поношенные кроссовки. По его лицу было видно, что ему сейчас далеко не до того,как он одет, заболеет ли, да и вообще, что происходит вокруг него.

Иногда тишину разбавлял шум колёс машин, проезжающих по узким дорогам. В квартирах уже погасили свет, были лишь несколько окон, которые светились. Нет, это было не то,чего хотел Трой. Не та жизнь. Он никогда не хотел жить здесь, в бедном райончике маленького города. Он никогда не хотел думать, как же достать деньги себе на еду. Никогда. Судьба никого не жалеет.

Мать скончалась во время родов. Отец начал тратить деньги на алкоголь и наркотики когда Трою было, всего три года. А когда ему исполнилось пять, отец переборщил с дозой и погиб прямо в клубе на глазах своих "друзей". На тот момент у мальчика родственников больше не было. Он попал в детский дом.

На удивление ещё маленького Аллана, его не гнобили за потерю родственников,как казалось ему перед поездкой. Даже наоборот, много детей хотели подружиться с ним.

Когда ему исполнилось пятнадцать, он сбежал. И обещал себе никогда больше туда не возвращаться. А свои обещания он сдерживает, и зря.

***

- Тебя от самого себя не тошнит?- усмехнувшись, Трой встал перед зеркалом, разглядывая каждый миллиметр своего лица. - Боже,что за уродство?

Парень был довольно симпатичным: блондинистые волосы, данные ему природой, прикрывали большую часть его лица; зеленоватого оттенка глаза, что походили больше на кошачьи; худощавое лицо, на котором чуть виднелись островатые скулы; нос был идеально ровным и будто зато́чен; брови были прямыми и тонкими, чуть нахмуренными, придавая Трою немного суровый вид.

Музыка- вот, что спасало парня на протяжении всей его жизни.Она полностью обволакивала его разум собой, не давая суете шумного города, а также бесконечному числу проблем настигнуть его души. Рано или поздно друзья уйдут,музыка нет.

В детстве Трой мечтал стать самым известным музыкантом во всём мире.По крайней мере, так говорила няня из детского дома. Спустя года парень желает лишь одного- умереть.

Прекрасно несовершенен Место, где живут истории. Откройте их для себя