Глава 5

54 35 15
                                    

  За окнами лил дождь, стучал по крыше непрерывными каплями разбудив хозяев дома. Пора за работу.

  Ливень начался резко и неожиданно, что было довольно странно. Чаще, в их городке дождь идёт осенью, в остальные же времена года это бывало редко.

  Открыв глаза Трою больше не хотелось спать, тишина дома соприкасается с бесконечностью. Ему нравится шум дождя. А ведь раньше он был его единственным слушателем. Он слушал, понимал его. Лишь дождь мог выразить печаль этого мира.

  Послышался топот поднимающегося человекаи осторожный стук в дверь. Не услышав ответ дверь отворили. Перед мальчиком стоял сонный Крис.

-Доброе утро, не разбудил? - голос у него был явно уставший, такой же, как и его внешний вид. В руках он держал кружку с каким-то горячим напитком. Спустя пару секунд молчания он подал её мне. - Держи, это тебе.

- Спасибо. Что это?

- Ромашковый чай. Вчера ты мог простудиться, так как вечером было прохладно. Травяные чаи обладают многими целебными свойствами. В принципе, это не так уж и важно. Чуть не забыл. Вот тебе вещи. Переоденешься и спускайся вниз на кухню.- после чего Крис кинул средний по объёму пакет на кровать.

- Спасибо. - едва Трой успел это сказать как дверь уже оказалась закрытой.

В пакете лежало небольшое количество вещей состоявших из: свитера, брюки тёплых носков, а также кофты.

  Свитер был тёмно- синего цвета и имел яркие узоры состоящие из волнистых линий и точек. Брюки были чем-то похожие на Твид. Кофта была серой и тёплой, как раз в такую погоду.

Спустившись вниз, внимание мальчика привлёк запах свежеиспечённого хлеба. Зайдя на кухню он увидел, что на полках уже лежали только выпеченные буханки различного вида - большие круглые, коричневые с семечками, квадратные, обсыпанные мукой и многие другие.

-Ого, когда ты успел всё это изпечь?

- Хах, один бы я не справился. Мне помог отец. Он, кстати,  скоро должен подойти, познакомлю вас.

- Спасибо. Я благодарен тебе, что не оставил посреди улицы в холодную ночь. Посмотришь на тебя,  и не скажешь, что ты такой великодушный. - на это заявление Крис лишь хмыкнул.

- Смогу ли я сегодня приступить к своей работе?- повернувшись голову к парню, спросил Аллан.

- Думаю да, но для начала надо будет поговорить с моим отцом. А вот, кстати, и он. - повернувшись голову к дверному проходу сказал парень. - Знакомся Трой, это мой отец и по совместительству владелец этого заведения.

- Ну здравствуй, Трой.

 

Прекрасно несовершенен Место, где живут истории. Откройте их для себя