- Думаю да, но для начала тебе надо бы поговорить с моим отцом. А вот, кстати, и он. - повернувшись голову к дверному проходу сказал парень. - Знакомся, это мой отец и по совместительству владелец этого места.
- Ну здравствуй, Трой.
***
- Я Майкл Коллинз, рад знакомству. - приветливо улыбаясь и протягивая мальчику руку, стоял мужчина, лет тридцати пяти. Взлахмоченные каштановые волосы и тёмно - голубые глаза. Фартук, уже полностью пропитанный запахами различной выпечки.
- Я тоже рад. Спасибо вам за гостеприимство. Если вы не возражаете, то я бы был не прочь поработать в вашей кофейне. - парень был взволнован, но так такого вида не подовал.
- В нашей кофейне рук явно не хватает, тем более таких молодых и пока, таких неумелых. Парень ты не плохой, я не против. - сказал это, мужчина подошёл к одной, из многочисленных дверей. Как только Коллинз старший распахнул её, перед парнями открылся вид на небольшое помещение. Зал. В нём было уютно, даже очень. Будто открыл ту самую старую, покоцанную, но самую любимую книгу на полке.
Сполна насмотревшись реакцией мальчиков Майкл прошёл внутрь.
- Тяжёлую работу пока давать тебе не стоит, поэтому поработаешь официантом. Сложного здесь ничего нет, за исключением уметь запоминать заказы и ингредиенты. - хохотнул Коллинз. - Крис тебе всё расскажет вечером, а пока можешь прогуляться, тут недалеко проходит выставка картин Джона Гримшоуна. Мрачновато, на любителя. Надеюсь тебе понравится.
- Спасибо, будет не плохо.
- Хорошей прогулки. - с улыбкой проговорил мужчина. - Наша кофейня закрывается в десять, если к этому времени не успеешь, можешь пройти через задних вход.
- Хорошо, буду знать. До вечера, мистер Коллинз. - выходя из кофитерии крикнул Трой.
***
К пяти вечера мгла уже окутала несколько часами ранее светлый городок. На удивление начал буйствовать ветер от чего деревья всё сильнее сгинались под его напором.
За время, проведённое в незнакомом городе, Аллан смог ненадолго забыть все бечившие его проблемы и как следует насладиться днём. В центре города находилось множество неописуемо красивых достопримечательностей, музеев, а также концертов.Подходя к кофейне, что стояла за углом большого дома Трой решил зайти через главный вход. У прилавка стоял Крис. Зал как и говорил ранее парень был очень уютен. Для особых дней в помещении стоял большой деревянный шкаф с фарфоровыми чашками и блюдцами. Как только Коллинз младший увидел Троя у входа тот качнул головой в знак приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасно несовершенен
SpiritualРазум бессилен перед криком сердца. © Альбер Камю "Миф о Сизифе" 25.02.21 Автор обложки - @lovelyfresa