Солнце постепенно пробуждалось после долгих часов сна, медленно поднимаясь над ещё спящими городскими улицами. Кто-то только просыпался,а кто-то уже спешил по делам, известным только им.
***
-Трой! Смотри, какая длинная речка! Разве она была здесь?
-И правда,не помню,чтобы видел её здесь раньше... Эрик,как думаешь,откуда она?
-Не знаю,это очень странно. Ух ты,видишь мостик?! Пойдём посмотрим с него на речку?- мальчик лет шести смотрел на Троя. У него были каштановые волосы,чуть вьющиеся кудри. Карие глаза смотрели на Аллана с неописуемой детской радостью. Одет он был в полосатую черно-белую майку с воротничком. Потрёпаные башмаки,тёмные шорты чуть выше колена. Это был лучший друг Троя-Эрик Фрейн.
-Не думаю,что это хорошая идея. Мне кажется, что он какой-то ветхий, - лицо мальчика исказилось.
-Не хочешь и не надо,я тогда один пойду! - Эрик, насупившись,быстрым шагом пошёл в сторону моста.
-Стой! А если воспитатель увидет? Нам обоим влетит!- на самом деле, Аллана это совершенно не волно вало. Несмотря на то,что ему было всего шесть лет, он понимал,что лучше остановить друга,пока не поздно.
-Не влетит,если поймают, я возьму всю ответственность на себя,ну пойдём!
-Ты как хочешь,а я остаюсь здесь!- отвернувшись,задрав голову вверх, проговорил мальчик.
-Как знаешь.
Простояв в такой позе около десяти минут, Трой услышал хруст,крик и громкий плеск воды. Повернувшись, мальчик созерцала жуткую картину. Мост, разломленный пополам, лежал по разные стороны берегов. Эрик упал в воду, при этом,не умея плавать,пытался выбраться из неё. Опомнившись,Аллан побежал к воде.
-Эрик!! Попробуй достать до моей руки,у тебя получится! Давай же!
С каждым сантиметром их руки были всё ближе и ближе друг к другу. Резко началось сильное течение воды. Эрик не успел дотянуться о руки. Его уносило всё дальше и дальше. Трой бежал за ним как только мог. Он не может его потерять. Не может.
На пути Фрейн видит огромный камень высотой около полутора метров. Он не может свернуть,течение не позволяет этого сделать. Раз,два,три. Эрик со всей силы врезается головой в него. Раз.Два.Три. Кровь. Раз. Два.Три. Трой кричит о помощи. Раз. Два. Три.
Эрик погибает.
***
Парень резко встаёт с кровати. Снова этот кошмар. Он так долго пытался забыть это,похоронить вместе со всем своим прошлым. История одиннадцатилетней давности снится ему уже около двух недель. Каждую ночь.
После смерти Эрика мальчик очень долго плакал,в смерти друга винил именно себя. Если бы он только остановил Фрейна. Если бы ещё чуть-чуть ближе бы подал руку. Эрик бы был жив. Трой очень часто приходил на его могилу. На похоронах он не был,он так и не смог заставить себя посмотреть на своего друга в последний раз.
Спустя года парень почти не вспоминал об этом. Знал,если вспомнит, будет больно,очень больно.
Аллан не знал, почему ему снится этот кошмар. Знак? Возможно. Правда, есть одно "но": парень не верит в эти суеверия.
И всё же зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасно несовершенен
SpiritualРазум бессилен перед криком сердца. © Альбер Камю "Миф о Сизифе" 25.02.21 Автор обложки - @lovelyfresa