Глава 3

109 56 28
                                    

- Чёртов будильник. Как-же я ненавижу работать.

***

Встаёт солнце, уже тает снег проваливаясь под ногами. Была весна, но дул сильный холодный ветер. Под парнем на всей скорости мчался скейт чёрного цвета, в стиле "хиппи".

Подъезжая к кофейне Трой посмотрел на время.
6:55, через пять минут открытие. Ему нравилось работать здесь ,единственное к чему тут он ощущал неприязнь- это зарплата и время его пробуждения.

Достав ключи из правого кармана куртки и открыв дверь, Аллан огляделся. Кирпичные стены имели белый окрас,придавая яркость этой забегаловке. Деревянные прямоугольные столы,с идеальным матово коричневым цветом. Мятные, мягкие узорчатые стулья и диваны. Здесь чувствовалась совершенно другая атмосфера. Тут забывается повседневная суета. Что может быть лучше одной чашки американо и хорошей книжки в руках?

Снаружи кофейня выглядела ничуть не хуже. Большое окно, смотря в которое можно увидеть небольшое количество людей наслаждающиеся благовонием ароматной выпечки и горячих напитков. Дверь была деревянной и имела два небольших вертикальных окошка. Около кофейни стояло множество горшков с цветами,а также с другими не менее прекрасными растениями. По вверх кафе был прикреплён маркиз серо- коричневого цвета. На нём было написано название места- Hush.

Hush- ничем не примечательное слово. С английского переводимое как "тишина". Здесь редко увидишь,что бы было шумно. Чаще всего, это было звуки борматания или же журания.

В этом месте парень работал продавцом. Трой очень любил запах свежеперемолотого кофе,запах различных видов чая. Зелёный, чёрный, красный, "Пуэр", "Матэ". Аллан рад,что в то время, он наткнулся на это место. Во время, когда произошёл один из самых страшных ночных кошмаров человека. В момент, где пятнадцатилетний мальчик просто не имел какого- либо гнезда, крышы над головой, дома.

***

Солнце уже давно скрылось за горизонтом. Всего лишь в некоторых местах этого района еле горели фонари. Почти во всех квартирах свет уже был потушен их хозяевами. К вечеру становилось всё холоднее, даже не смотря на то,что было лето.

Трой уже сто раз пожалел,что сбежал ближе к ночи. Хорошо,что не додумался бежать зимой. Все магазины были закрыты,в кармане не гроша.

-Эй,что ты тут делаешь? - перед Алланом стоял парень,на вид ровесник. У него были чуть завитые, чёрные словно смазанные в угле волосы. Пронзительные ярко голубые глаза. Он смотрел на него с небольшой озлобленной ухмылкой, которая явно не предвещала ничего хорошего.

-Я заблудился. - парень старался сказать это как можно правдоподобнее, у него это получилось.

- Ты хоть знаешь где живёшь?

-Нет.

- Серьёзно что-ли?

- Ага.

- Ладно,заходи.- незнакомец открыл единственную дверь откуда выходил свет.

Перед Троем находилась небольшая кухня постельно- коричневого цвета. В правом углу стояла печь,видимо,для изготовления хлебобулочных изделий. Чувствовался запах различных видов кофе и чая. В этом помещении больший интерес у мальчика привлекли часы с маятником, что висели над второй дверью в этой кухне. Цветом они были идентичны со всей комнатой. На них была небольшая дверца, возможно из которой выходит птица или же другая деревянная фигурка. Они показывали два часа.

- Итак, давай знакомиться. Я Крис.

Прекрасно несовершенен Место, где живут истории. Откройте их для себя