- Итак,давай знакомиться. Я Крис.
***
- Трой. Трой Аллан.
- Сколько тебе лет? - присаживаясь на стул и давая гостю второй спросил парень.
- Пятнадцать.
- Мне тоже пятнадцать. Живу на втором этаже кофейни, она принадлежит моему отцу поэтому проблем нет. Часто помогаю ему с посетителями. Не хочешь устроиться работать, рук уже не хватает- с усмешкой и некой иронией спросил Крис.
- А можно? Не знаю насколько долго я останусь в этом городе, но денег явно не хватает на поездку загород, а уж тем более на проживание. - с непроницательным выражением лица спросил Трой.
- Хм. Если хочешь, завтра я могу обсудить это с отцом, но учти, он лишь из-за смазливого личика на работу никого не возьмёт.
Парень на это заявление лишь хмыкнул, но промолчал. Аллан никогда не считал себя кем-то кого можно назвать красивым. В детстве он довольно часто замечал на себе взгляды девочек. Некоторые даже осмеливались подходит с чистосердечным признанием. Мальчик не мог понять почему к нему так много внимания. Он обычный. У него нет запоминающийся внешности или черт лица, увлечений или ещё чего-то. Он обычный.
- Ладно. Пора ложиться спать. Сейчас не время для пустой болтовни. Пошли за мной- сказал Крис, показывая рукой на третью дверь в комнате. Мальчик заметил её только сейчас.
Открыв дверь,Трой увидел полукруглую тёмную лестницу. Также,были перила чёрного оттенка. Со второго этажа виделся свет. Отец Криса всё ещё не спит?
Второй этаж представлял из себя не очень длинный коридор с пятью жилыми комнатами. Не было ничего особенного,но создавался некий уют,несмотря на то, что дом явно не новый. Стены были совершенно голыми, что было для их времени очень странно. Даже столов не было.
Аллан последовал за его новым знакомым к двери. Рука Криса начала шариться в левом кармане брюк и достав от туда ключи, мальчик отварил дверь.
Включив свет,он стал рассматривать появившуюся из темноты комнату состоящую из двухместной кровати, столешницы со стулом, телевизором, на вид мягким креслом и большой картины.
- Располагайся. До завтра. - сказал жилец дома прежде,чем закрыть дверь.
- Ага.
Комната была такой же уютной как и весь дом. На этот раз, она была сделана в чёрно- феолетовых тонах. В комнате не было ничего особенного. Мальчик решил попросту не тратить время на раздумья и лечь спать. Ему нужен отдых.
Время приближалось к четырём утра. Трой открыл глаза. Было чувство, что его кто-то будил. Присев, парень огляделся. На удивление, в комнате он был один. Решив не зацикливать на этом внимание, Аллан опять лёг на кровать.
Мальчик уже час ворочался, не имея возможности уснуть. Всё же Трой решил осмотреться. Внимание парня удостоилась получить картина, что висела над кроватью.
Это был человек, человек без лица. Он был нарисован небрежной бело- серой краской, будто в спешке. Лица у него не было, что выглядело довольно жутко. Несмотря на это, было чувство, что оно смотрит на мальчика,как бы самовнушение это не звучало. Тёмная дыра словно засасывала его с головой. Чувство, что парень видит эту картину не в первый раз.
Трой всё же лёг спать. К счастью, у него это получилось в миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасно несовершенен
SpiritualРазум бессилен перед криком сердца. © Альбер Камю "Миф о Сизифе" 25.02.21 Автор обложки - @lovelyfresa