Невыносимо жарко. Дрожащие руки пытались судорожно расстегнуть ремень, который никак не хотел поддаваться. Но все же, когда это получилось, он с грохотом упал на пол, а пальцы уже блуждали около ширинки. Каждый месяц Гарри находился будто под пытками, стараясь выжить в этом суровом мире. Быть омегой не так уж и просто, если принять тот факт, что некоторые уже знают о такой особенности Героя и выслеживают его по пятам, чтобы быть первым, а, возможно, и единственным обладателем задницы Поттера. Думаю, в Хогвартсе она скоро будет достопримечательностью, и о ней будут ходить легенды. А вообще, как так оказалось, что великий Гарри Поттер, который победил Сами-Знаете-Кого... Ах, ладно, будем называть вещи своими именами. Который победил Волан-де-Морта, будучи ребенком, смог оказаться невинным омегой? Даже такие герои, как Гарри, могут хранить маленький секрет.
Раздался тихий стон. Пальцы двигались плавно, позволяя расслабиться и снять напряжение. После нескольких манипуляций парень кончил, а потом подскочил, словно ошпаренный, вытащив из кармана мантии таблетки, и быстро выпил их. Глубоко вздохнув, он пошел на занятия. Гарри бежал, как только мог, потому что урок Зельеварения уже начался. Скажем так: не каждый готов умереть от рук профессора Снейпа. Поттер постучал в дверь, заглядывая через небольшую щелку, которая потом увеличилась, и Гарри смог просунуть туда голову. Перед ним сразу же предстали смолистые глаза зельевара. Парень готов был наслать на себя Аваду, лишь бы Снейп не смотрел на него таким строгим и пристальным взглядом.
— Извините за опоздание, сэр. Можно войти? — решил нарушить он пятисекундное молчание.
Профессор лишь хмыкнул, плотнее заматываясь в свою черную мантию, а морщинистые руки сложил на груди, не торопясь с ответом. Это точно предвещало нечто плохое. Хотя, видеть издевательское выражение лица Малфоя было не лучше. Он определенно знал причину этого опоздания, ведь слухи по школе разлетались довольно быстро, а Драко никогда не упускал соблазнительный шанс подшутить над своим врагом.
— Мистер Поттер, — обратился Снейп, как всегда выделяя букву «т» в фамилии парня, — объясните мне, почему вы опоздали на урок.
— Эм... ну, — Гарри слегка замешкался, но потом все же продолжил свой ответ, — мне стало плохо, и я пошел к мадам Помфри. Она сказала мне отдохнуть, а когда станет лучше — идти на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа
FanfictionГарри-омега, которая ищет своего альфу