5

8.1K 341 32
                                    

Гарри опустился по холодному кафелю на пол. Ему было как никогда тяжело, ведь его мозг не мог переварить то, что сейчас случилось. И какого черта на Драко нашло? Если бы феромоны на него подействовали, то, скорее всего, он не просто бы его поцеловал, а окончательно поимел в этом месте. Альфе было бы плевать на атмосферу, на спертый воздух и неприятный запах. Из-за феромонов он бы даже его не ощутил, но почему-то Малфой остановился. И назревает весьма логичный вопрос: почему? Проблема не в том, что Гарри уж очень сильно хотел развлечься с принцем Слизерина. Нет. Для него было странно то, что он быстро успокоился. Малфой умеет держать себя в руках? Хотя, если подумать, такое вряд ли вообще возможно, учитывая характер блондина.Так что же его сдержало?

Однако Гарри решил не забивать подобной ерундой свою голову. Вместо этого он кое-как встал, критично глядя на свое отражение в зеркале. Красный, словно помидор. Колени подрагивают, а голова кружится. Все-таки бедный омега успел возбудиться, но решил вместо снятия так называемого «стресса» просто выпить таблетки. Не до этого ему сейчас было. Еще нужно успеть на скучные занятия по истории магии, которые вел нудный призрак, а еще по совместительству учитель — профессор Бинс. Как только вспоминаешь о нем, так сразу чувствуется неимоверное уныние и желание прогулять урок. Думается, что скоро сам в призрака превратишься. Причина и следствие? Заразился скукой — вот и болезнь.

И вот зачем вообще призраку вести занятия в школе? Очень разумный вопрос. Какая выгода для него? Учителям платят деньги, а на них они покупают все необходимое. Призрак же не нуждается во всем этом. И назревает немаловажный вопрос: зачем призраку преподавать? Ради того, чтобы просто не заскучать? Да он сам такой нудный, что умереть можно. Подумав немного, Гарри решил оставить этот вопрос без внимания и все же пойти на урок.

Сколько раз ему приходилось бежать после очередной ситуации, связанной с течкой, чтобы не опоздать? А сегодня еще и Малфой вмешался. Ну и зачем?

Однако он пришел прямо со звонком, поэтому сразу же сел рядом с Гермионой, которая косо на него посмотрела. Гарри зуб клал на то, что этот взгляд первоначально значил: «Почему ты опоздал?». Но присмотревшись, девушка поняла всю безвыходность ситуации, в которую влип юноша, и красивым почерком написала на листочке: «Что случилось?» Гарри явно не понравился этот вопрос. Он не очень-то и хотел на него отвечать. А в чем смысл? Рассказать Гермионе о том, что его поцеловал Драко? О том, что он каким-то образом приостановил течку, когда даже таблетки не помогли? Понятное дело, что Поттер проигнорирует этот вопрос.

Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя