— Не слишком ли ты зациклен на Поттере, Драко? Ну подумаешь, что он омега. Тебе-то какое дело? — устало спрашивал Блейз, сидя в гостиной Слизерина. Его порядком достали разговоры о Герое, о его положении в этом мире. — Такое чувство, что ты влюбился в него, — прошептал он, надеясь, что блондин не услышит это.
— О боже, Блейз, представь меня и Поттера. Чушь какая-то. Чтобы я, да влюбился в этого... омегу? — парень выжал из себя короткий смешок. — Никогда!
Комната только нагнетала обстановку, и впервые в жизни Малфой хотел уйти отсюда. Темно-зеленый цвет держал его в напряжении, а отсутствие окон лишь омрачало вид. Это было совершенно не похоже на обычное его поведение, но он пытался не замечать этого. Повеяло колким холодом, поэтому Драко инстинктивно плотнее закутался в одежды, сгорбившись. Не пристало чистокровному волшебнику, да и, к тому же, из семьи Малфоев, так сидеть. Но отец в тот момент не видел его, поэтому в Хогвартсе парень позволял себе больше, чем дома.
— Думаю, Драко, я могу тебя представить с Поттером, — усмехнулся Блейз, на что получил недовольный взгляд блондина. — Нет, я серьезно. Только смотреть, как вы ссоритесь — одно удовольствие. Будто старые супруги, — Забини тихо захихикал, а Драко резко встал и подошел к нему.
— Заткнись! — щеки юноши слегка покраснели, но через несколько секунд присущая бледность вновь вернулась на его лицо.
Драко молча вышел из гостиной Слизерина, несмотря на язвительные вопли Блейза. Ужин еще не начался, поэтому он успеет прийти до его начала. В его голове возникла мысль сходить на черное озеро и развеяться, ведь этого как раз не хватало Принцу Слизерина.
Его раздражали картины, которые постоянно говорили за его спиной, хоть он и знал, что нарисованные люди вели разговор точно не о нем. Его бесили доспехи, расставленные почти в каждом углу этого огромного замка, и каждый раз Малфоя не покидало предчувствие, что вот-вот они рухнут на него. Но, в итоге, этого никогда не происходило, если, конечно, нечаянно не задеть их. Лестницы, меняющие направление — та еще морока. Кто их вообще придумал?
Наконец-то Драко вышел из замка. Повеяло свежим воздухом, а открывшийся взору пейзаж радовал глаз. Все было бы идеально, но он услышал до боли знакомый голос. Голос, выедающий все до мозга костей, принадлежал Гермионе Грейнджер, а с ней, судя по всему, было и все Золотое трио. Любопытство взяло верх, Малфой подошел поближе, спрятавшись в кустах, и внимательно начал слушать разговор троих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа
FanfictionГарри-омега, которая ищет своего альфу