Драко заметил, как Поттер застыл на месте, будто на него наслали заклятие окаменения. Видимо, он был в шоке от того, что Малфой следил за ним. Но блондин был уверен, что он здесь оказался совершенно случайно. И все же, какая наглая ложь самому себе!
Гарри чуть слышно рыкнул от негодования. Похоже, появлению Драко он совершенно не был рад. Но Малфоя не заботило его расположение духа в данный момент. В голове уже появлялись образы послушной собачки Потти, который выполняет его приказы за жалкие таблетки. Это было невероятное зрелище. Мозг не переставал думать об этом все это время, как святой Поттер унижается перед ним и всей школой лишь из-за того, что он омега. Ему даже на мгновение стало жалко его, но разве это остановит Драко? Сразу вспомнились слова Блейза и смех Пэнси. Он резко замотал головой, отрицая свою влюбленность в Поттера. «Да как я? Как я, Драко Малфой, могу влюбиться в этого течного омежку, да и, плюс ко всему, полукровку? Нет, ни за что!»
Драко подходил все ближе и ближе к Поттеру. Достав палочку из-под мантии, он произнес: «Коллопортус», и дверь сразу же жалобно скрипнула, объявив о том, что она заперта, и хода назад нет. Парень увидел на лице омеги легкий румянец. Что-то ему подсказывало, что скоро он почует феромоны. Драко судорожно сглотнул.
— Поттер, ты такой идиот, — судорожно выдохнул Малфой, остановившись перед ним в нескольких шагах. Удивленный взгляд не заставил себя ждать, а блондин лишь усмехнулся, покачав головой. — У тебя украли таблетки в период течки, а ты что делаешь? Ходишь на занятия. Да по твоей красной роже сразу поймут, что ты... — парень ухмыльнулся, не став договаривать и так уже понятные слова. Поттер и сам все осознал — именно на это надеялся Драко.
Сладкий запах начал щекотать его нос. Да, это были те самые феромоны, которых так опасался Драко. И почему он сразу не подумал о том, что нужно принести марлевую повязку? Хотя, вряд ли и она поможет в такой ситуации. Сейчас он точно не хотел ни с кем заниматься любовью в туалете. Да и, судя по донельзя смущенному и несколько растерянному Поттеру, он тоже не горел желанием. Его холодный рассудок вел неравный бой с распаленным, почти животным инстинктом.
Он взял Гарри за подбородок и стал принюхиваться к шее, опаляя чувствительную кожу теплым дыханием. Да, умопомрачительный запах точно исходил от него. А он еще сомневался? Сжав одну руку в кулак, парень резко ударил им в стену, на что получил лишь проникновенную боль, которая разлилась по всей руке. Парень зашипел, прожигая серыми глазами омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа
FanfictionГарри-омега, которая ищет своего альфу