7

8.8K 409 78
                                    

Прошло три недели после того, как Драко и Гарри стали парой. Гарри сначала был в полном шоке и недоумении от заявлений Малфоя насчет «истинности» их отношений, но, отчетливо понимая: что-то в этом есть, согласился, кивнув головой, и нежно прижался к его груди.

Гарри уже давно выписали из медпункта, и он, полный радости и решимости, побежал в гриффиндорскую гостиную. Он целую неделю там не был, не слышал балаган со стороны гриффиндорцев, ворчащую Гермиону, которая пыталась готовиться к урокам и улыбающегося Рона, который в эти моменты успокаивал ее, нежно гладя по макушке. Конечно, друзья каждый день заходили к нему в палату, с радостью навещали его. Гермиона давала конспекты, написанные аккуратным почерком и домашние задания, а Рон тайком от мадам Помфри приносил всякие сладости. Гарри было приятно, но все-таки комфортнее находиться здесь, среди шумных гриффиндорцев.

Но что точно насторожило Гарри, так это то, что никто за эти три недели не спрашивал, где он был. Даже если предположить, что они все знают причину отсутствия, то весь факультет бы стал спрашивать об этом. Но никто об этом и слова не сказал. Все желали наилучшего здоровья, чтобы больше не болел, и все прочее. И даже Колин Криви молчал, устремив свой улыбчивый взгляд в сторону Гарри, вновь фотографируя его, а потом сразу же бежал хвастаться Дэнису новым снимком с Гарри Поттером.

Что еще волновало Гарри, так это то, что они давненько не виделись с Малфоем по своей воле. Уроки уроками, на которых они украдкой метали взгляды друг на друга, стараясь поймать и, в конце концов, просто-напросто «съесть», и Гарри было этого абсолютно мало. Почему Драко не хочет его видеть? Самому Поттеру смелости не хватало подойти к нему средь бела дня и позвать куда-нибудь. Да и куда звать? В «Три метлы»? Очень романтично! А может, в запретный лес? Еще лучше!

Гарри уныло шел на урок Травологии в очередной раз мучиться с бедными растениями. Смотреть на них уже не было сил. Хоть одно радовало: смотреть он будет большую часть времени точно не на растения. Эта мысль ему грела душу.

Легкой походкой он направлялся в теплицу. Как только вошел в помещение, то сразу же захотелось выйти: было очень жарко и душно, даже хуже, чем обычно. В горшках вальяжно разложились растения. Они буквально обволакивали прочный коричневый горшок, сжимали его с огромной силой, пытаясь разбить емкость, однако им не удавалось этого сделать. Стебельки сразу же поникли, пытаясь прийти в норму и вновь пробить свой путь к свободе в буквальном смысле этого слова.

🎉 Вы закончили чтение Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа 🎉
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя