Драко стоял посреди комнаты, глядя в выразительные, зеленые глаза парня, которые просто захватывали дух. И когда это его мысли стали такими слащаво-приторными, словно он какая-нибудь хаффлпаффка, мечтающая о мальчике-герое? Но дело ведь совершенно не в этом. И даже не в том, что они являлись истинными, по мнению Драко. И только сейчас до него дошло, что любил он этого «шрамоголового» уже давным давно, с того самого момента, когда тот, крепко взяв его руку, спас из «Адского пламени».
«О чем ты вообще думал? — сразу же начал протестовать здравый смысл, который как ни кстати пришел во время. — Перед тобой сейчас сидит тот человек, которого ты ненавидел с первого курса, который променял тебя на идиота Уизли. Какая же вы истинная пара?»
После таких очевидных и разумных мыслей в спор вступило сердце, которое не хотело отдавать свое место под солнцем. И пока внутри у Драко происходил конфликт, сам же он просто смотрел на Поттера. Его длинные непослушные волосы, которые завивались ближе к кончикам и небрежно ложились около шеи, его чистые глаза, имеющие оттенок мягкой летней травы, которые так же долго и невыносимо соблазнительно глядели на него; его пухлые губы, которые вновь, не отрываясь, хотелось целовать, а потом надавливать, вжиматься в них с новой силой, прижимая лохматую голову к себе, а потом медленно спуститься к шее, где находилось одно из секретных оружий — запах. Его аромат щекотал рецепторы, заходя все дальше, разливался в крови, а тихое слабое возбуждение уже подходило к горлу. Это все невыносимо приятно было видеть, чувствовать.
Однако здравый смысл лишь больше разжигал внутреннюю конфронтацию, не мог смириться с ясными как божий день чувствами. Блондин осуждал себя как никогда. И где это слыхано, чтобы слизеринец да еще и аристократ влюбился в благоро... глупого гриффиндорца? Извините, но это не в какие ворота не лезет. Отец, который уже в ближайшем будущем живо представлял жизнь Драко с Асторией, точно не захочет знать о самых настоящих чувствах своего сына. Ему нужны были деньги для восстановления поместья, а также его семьи, ведь после войны жизнь стала ужасно невыносимой и сложной. Доверия к семейству Малфоев не было, а возможности занять высокие должности — так тем более. Вот и приходилось выживать на последние накопления, подрабатывать лекарем в старой больнице. Поэтому заключение брачного союза с Асторией Гринграсс было важно для восстановления мэнора и самой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа
FanfictionГарри-омега, которая ищет своего альфу