Утром лицо Драко было озарено радостью, которую не видели слизеринцы уже много лет. Парень с улыбкой ходил по комнате, чуть ли не всем подряд предлагая свою помощь. Он даже был готов помочь первокурсникам, которые не успели сделать домашнее задание до отбоя. Все смотрели на него, как на сумасшедшего, ведь создавалось впечатление, что юноша во время прошедшего ужина выпил что-то «не то». И только один Блейз загадочно улыбался в ответ Малфою, понимая, что скоро начнется весьма занятное представление.
Драко в нетерпении метался по комнате, изредка поглядывая на часы. Он очень хотел пойти в столовую и посмотреть, как бедный Поттер краснеет от стыда, как студенты в зале насмешливо переговариваются, а потом заливаются смехом, как вездесущие хаффлпаффки уходят в сторону от Героя, лишь бы не видеть этого течного омегу.
Рядом с Драко неожиданно возник Блейз, приостановив его. В его руках была ромашка, и он отрывал по одному лепестку, что-то шепча под нос.
— Блейз, ты хочешь подарить это какой-то девушке? Или тебя на цветочки потянуло? — язвительно усмехнулся блондин, прикладывая руку ко рту.
— Тсс, — загадочно шикнул Забини. — Не видишь, гадаю?
— Любит, не любит? — Драко выдал издевательский смешок.
— О боже, нет! Гадаю, трахнут Поттера или нет? — Блейз оторвал последний лепесток. — Поздравляю, Драко! Его трахнут!
Забини высоко поднял руки вверх, а блондин слегка задумался. Он ведь даже и не подумал о том, что из-за запаха его могут изнасиловать. Драко был так одержим мыслью о позоре Поттера, что мозг совершенно позабыл о бедной девственной заднице омеги.
«Ну и плевать. Не мои проблемы.»
Наконец-таки Малфой дождался этого момента — он сидел за большим слизеринским столом, ожидая Золотую троицу и предвкушая хорошее представление со стороны Поттера. От волнения он поспешно ел, запивая все яблочным соком и не чувствуя вкуса. Забини подозрительно поглядывал на него, повторяя одну и ту же фразу:
— Влюбился, мальчик, — он пропустил фальшивую слезу, и на всю столовую раздался заливистый хохот Блейза и Пэнси, которая была согласна с парнем.
— Слушай, Драко, у тебя есть отличный шанс его трахнуть, — усмехнулась девушка, вытирая с глаз слезы, невольно проступившие от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности быть омегой: прекрасный мерзавец альфа
ФанфикГарри-омега, которая ищет своего альфу