5

52 6 2
                                    

В комнате я увидел Джису, завернутую в одеяло. Она лежала на полу и тихо всхлипывала. Я подбежал к ней и дотронулся до плеча. Только сейчас я понял, что из одежды у неё только это одеяло. Я убрал волосы с её лица и увидел отпечаток руки (в пол-лица). Кто сделал это с моей девочкой? Да! Именно моей!
Джису: - Юнги -её голос был настолько слабым, что я еле услышал что она сказала.
Юнги: -Это я, Джи. Что случилось? -я посадил её на полу.
Джису: - Дон Ук... он... он... -с её глаз потекли слезы. Она обняла меня.
Юнги: -Тшшш, Джису... -в комнату вбежали Джин и Дженни.
Дженни: -Сестра! -она подбежала к Джису. -Что случилось? Посмотри на меня!
Джису: - Дон Ук...
Джин: -Я убью эту сволочь! -он вышел и начал звонить в полицию. Я поднял Джису и отнес в её комнату. Пока я нес её на руках, она прижималась ко мне. Я всем телом чуствовал её дрожь.
Спустя 20 минут приехала полиция и опрашивала Джису. Дженни не отходила от неё ни на шаг. Хосок уехал домой, все объяснить родным. Джин вызвал врача, что-бы он осмотрел Джису. Через 15 минут из комнаты вышел доктор.
Юнги: -Как она?
Врач: -Сейчас, она находится в шоковом состоянии; на теле много синяков и ушибов, но они со временем пройдут! -он протянул мне листок. -Это рецепт успокоительного и еще, вам нужно будет купить мазь. У нее сильный ушиб на лице. Мажьте два раза в день: утром и перед сном! А сейчас, простите,но мне пора! До свидания! -я кивнул ему и он ушел.
Юнги: - Джин, тут врач прописан лекарства... Я съезжу и куплю их!
Джин: -Спасибо, Юнги, но не нужно! Я сам все сейчас куплю... Юнги, если тебе не сложно, то не мог бы ты присмотреть за ними, пока я езжу за лекарствами?
Юнги: -Да, конечно!
Джин уехал, а я пошел в комнату Джису. Может удастся поговорить с ней наедине... Дженни шла мне на встречу.
Дженни: - Юнги! Ты не уехал?
Джен: -Как я могу уехать? Тем более, ваш брат попросил меня приглядеть за вами, пока он поехал за лекарствами.
Джин: -Хорошо.
Юнги: - Дженни... ну... это... к ней можно?
Дженни: -Можно... -она ехидно улыбнулась. -она тебя ждёт!
Я тихонько постучал в дверь и услышал тихое: "Войдите". Она сидела на кровати и вышивала какие-то узоры. Я медленно подошёл и сел рядом с ней.
Юнги: -Джи! -и никакой реакции. Она даже не взглянула на меня! -Джису... пожалуйста, не молчи! Поговори со мной. -она остановилась и, отложив свою красивую вышивку, посмотрела мне прямо в глаза.
Джису: -О чем? -я прикоснулся пальцами к её щеке. Она часто задышала и отвернулась. - Юнги, прошу... не надо! -её голос был по прежнему тихим.
Юнги: -Почему? Я люблю тебя! -с её глаз потекли крохотные слёзки. Я аккуратно дотронулся до её подбородка и повернул милое личико ко мне. Её глаза были по-прежнему закрыты. -Посмотри на меня Джису! ... -она никак не хотела открывать глаза. Я приблизился к её лицу. Ещё чуть-чуть, и я её поцелую, но почувствовал ладонь на своих губах.
Джису(шепотом): -Не сейчас! -я немного отпрянул от неё и поцеловал в лоб. -Юнги...
Юнги: -Что?
Джису: -Не уходи! -её слова меня крайне удивили и одновременно обрадовали! Значит, она что-то чувствует ко мне! Мы просто сидели, обнявшись, и разговаривали обо всем. Мне наконец-то удалось выдавить из неё улыбку. Через 40 минут приехал Джин с лекарствами. Джису выпила успокоительное и хотела помазать ушиб, но я перехватил тюбик и сам аккуратно намазал место ушиба. Время уже было позднее и мне пора было ехать домой. Я встал и хотел уже уйти, но маленькая ручка Джису меня остановила.
Джису: -Останься! Не бросай меня! Прошу!
Юнги: -Я никогда тебя не брошу!
Джису: -Юнги... ложись рядом со мной!
Юнги: - Джису я... -я понимал, что это не правильно!
Джису: -Пожалуйста! -я кивнул и лег рядом с ней.


На следующий день, Джису ходила с каменным лицом и не говорила ни слова. Только когда мы оставались с ней наедине, она начинала оживать и говорить. Дженни сказала мне, что в этот день она вообще никогда не говорила! Значит, я единственный, с кем она сегодня говорит! Это не может мне не льстить!
Джин меня немного не до любливал, но мне удалось развеять его сомнения!
Вот уже две недели я не отхожу от Джису не на минуту! Она потихоньку приходила в себя. Через три дня она начала ходить в университет. Чжи А все время пыталась поговорить со мной. Её угрозы постоянно сыпались на Джису. Поэтому, я старался не оставлять её с Чжи А наедине.
Это было обычное утро (я уже жил дома). Как всегда, проснулся с мыслью о Джису, пошел принял душ, лекарство и уже хотел спуститься на завтрак, но меня остановил телефонный звонок. Звонила Джису, вся в слезах и просила приехать срочно! Я не на шутку испугался! Что же такого могло случиться утром? Я ехал так быстро, как только мог. Приехав туда, я "залетел" в дом и быстро поднялся к Джису. Дженни и Джин сидели рядом с ней и пытались успокоить. Она плакала так сильно, что мое сердце сжалось. Я подбежал к кровати и присел рядом.
Юнги: - Джису, что случилось? -она кинулась меня обнимать.
Джису: -Я не знаю что делать, Юнги! Не знаю! -я обнял её в ответ и гладил по голове. Спустя пять минут она успокоилась и попросила Джина и Дженни выйти.
Юнги: -А теперь расскажи мне, что произошло? -я вытер её слёзки. Она занервничала и, немного помолчав, закрыла глаза.
Джису: - Юнги, я беременна!

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя