3

71 9 0
                                    

Утро. Дом Ким.
Завтра... одновременно и счастливый день в моей жизни и самый ужасный! Завтра годовщина... как они погибли... А еще, завтра мой день рождения! Я его совсем не праздную! Для меня, это только день памяти и скорби моих родителей... Ладно, нужно собираться в университет, а потом Джин и Дженни меня заберут и мы вместе поедем в дом Хосока на обед... а потом займемся подготовкой к завтрашнему дню и к переезду. Быстро перекусив, нас с Дженни Джин отвез в университет. Мы шли с Дженни по корридору.
Джен: - Джису, как ты?
Джису: -Все хорошо, сестра! Мне пора. Встретимся позже. -я быстрым шагом зашла в свой кабинет. На своих местах уже сидели Хосок Лима, Чжи А и Юнги. Опять его взгляд! Я тихо прошла на свое место. Первая лекция подошла к концу.
Хосок: -Окей, ребят! Может мы завтра сходим в кино? -я почти не слушала его. Все мои мысли были в завтрашнем дне. -Тем более у Пикачу завтра день рождения! -я резко остановилась и посмотрела на него.
Лиса: -О! Крутая идея! Джису, а сколько тебе исполняется? -я неотрывно смотрела в глаза Хосока. Он вспомнил. Он хотел меня обнять, но я сделала шаг назад и подняла на него взгляд, полный боли. Мне было так больно! Он забыл! Единственный лучший друг не помнит! - Джису! Хосок! Что с вами?
Джису: -Думаю, Чон Хосок вам сможет обьяснить в чем причина моего горя! -пока я говорила эти слова, я не сводила с него глаз. Он смотрел на меня с мольбой о прощении. Мне срочно нужно побыть одной!
Хосок: - Джису, пожалуйста... -он хотел до меня дотронуться, но я подала знак, что нельзя.
Джису: -Нет, Чон Хосок! Не сейчас! -я быстро развернулась и побежала в сторону заброшенной баскетбольной площадки. Я слышала, как он звал меня, но я сейчас не хотела говорить! Просто не могла!

Как!? Как я мог забыть? Годовщина! Боже! Пикачу, прости меня! Она никогда на меня так не смотрела! Взгляд, полный боли и отчаянья!
Джису: -Думаю, Чон Хосок вам сможет обьяснить в чем причина моего горя! -она называла мое полное имя тогда, когда очень сильно обижалась. Исправить такую ошибку очень сложно!
Я знаю куда она пошла. Но сейчас нужно все объяснить друзьям!
Лиса: -Хосок! Что это было? Что с Джису?
Хосок: -Мы не пойдем завтра в кино...
Лиса: -Что? Но почему? У неё ведь завтра день рождения!
Юнги: -Лиса права! В чем проблема?
Хосок: -Проблема в том, что... её родители умерли именно в этот день! Они погибли от пожара в собственном доме. Этот пожар был подстроен врагами её отца. После этого, она не справляет свой день рождения, весь день молчит и проводит большую часть дня в своем, наполовину сгоревшем доме. Они вскоре туда переедут и будут делать ремонт. -все были в шоке!
Лиса: -О, Боже! Бедная Джису! Нам срочно нужно извиниться! -она сорвалась с места и хотела побежать к ней. Я успел ухватить её за руку и отрицательно покачал головой.
Хосок: -Не сейчас! Сильно много воспоминаний её сейчас настигнет! Она не будет вас слышать! Мы попозже её найдем!

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя