В Сеуле живет очень богатая и известная семья Мин. Ким Сохён очень рассудительная и мудрая женщина. Мин Ынхо часто в разъездах и редко бывает дома очень любит свою жену. У Сухён и Ынхо есть сын - Намждун. Очень добрый и спокойный молодой человек. Зам. Директора в компании "YM group". Хочет встретить спокойную и милую девушку.
Юнги - племянник Сухён и Ынхо. Основатель, а так же директор компании "YM group". Двоюродный брат Намджуна. Жесткий и суровый Suga. Учится в университете вместе с Хосоком. Есть девушка - Ким Чжи А. Она самая крутая в их группе. Он не верит в любовь, просто ему с ней удобно.
Розе - родная сестра Юнги. Их родители покончили жизнь самоубийством. Очень красивая и вежливая девушка. Сильно любит своего брата. Надеится, что однажды Юнги найдет настоящюю любовь.
Чон Хосок - двоюродный брат Розе, Юнги и Намджуна. Жил в Австралии, пока родители не поехали путешествовать по миру. Живет вместе с семьей Мин. Ходит в университет вместе с Юнги. Веселый и шумный, душа компании. Есть девушка - Лиса. Очень хорошая и милая девушка. Хорошая подруга Чжи А.В Чеджу живет обычная семья Ким. Ким Минхо- глава семьи. Души не чаит в своих детях! Не родной отец Джису и Джина. Есть сестра - Ханыль. Живет в Сели. Забрала к себе, на время учебы, девочек. Строгая и любящая.
Ким Нарэ- не родная мать Джису Джина и Дженни. Очень любит своих не родных детей! Спокойная и уравновешанная.
Дженни - дочь Минхо. Её мама умерла от рака, когда Дженни была маленькой. Тихая и спокойная. Будет учится на дизайнера, как и Джису. Очень любит рисование.
Ким Сокджин - не родной сын Минхо и Нарэ. Рассудительный и веселый. Очень любит своих сестер. Особенно свою родную сестру Джису. Есть не большая компания. Хочет продвинуться в ряды известных компаний. Часто в разъездах.
Джису - смешная и озорная девченка. Не родная дочь Минхо и Нарэ. Родители Джису и Джина погибли при пожаре, который устроили враги их отца. Не верит в любовь. Один раз её чуть не изнасиловали, спас друг Хосок. Она называет его Солнышко или Оппа. Не признает мужчин. Даже близко к себе их не подпускает, кроме Хосока. Они с ним лучшие друзья. Любит баскетбол. Поступит вместе с Дженни в тот же унивеситет где Хосок. Жить будут пока у тети в Сеуле, но когда закончат, переедут в старый дом в пригороде к Сеулу, который достался по наследству от настоящих родителей Джису и Джина.Чеджу. Дом Ким.
Этот день... сегодня мы с сестрой уезжаем учится в Сеул. Давно я там не была. После Австралии все так не привычно! Наконец-то я уехала от туда! Не самые лучшие воспоминания! Хорошо что Хосок был рядом! Жалко что он уехал по среди учебного года... Ну нечего! Зато сейчас будет рядом! Правда, он этого еще не знает... Я улыбнулась своим мыслям и пошла в гостинную. За столом уже сидели все и ждали меня.
Джису: -Доброе утро!
Нарэ: -Доброе утро, дочка! Садись, поешь! -я села за стол и принялась за пищу.
Джису: -А когда Джин вернется?
Минхо: -У него сейчас дела в Париже, поэтому он вернестя только через месяц!
Джису: -Ладно! Сестра! Нам пора! У нас автобус в Сеул через 40 минут! Пошли.
Дорога. Вокзал. Автобус. Дорога. Совершенно нет красок! Поскорей бы закончить учебу и уехать в родной дом. Где все воспоминания... как хочется вернуть все назад! Уже пять лет прошло с момента их смерти... а я все думаю, что вот они сейчас придут и обнимут меня! Как же паршиво! Спустя 30 минут мы приехали. Здесь все так же! Эта же улочка эти же люди, этот же дом; спальня. Тетя тоже не изменилась! Сейчас нужно съездить в университет и поговорить с директором о зачислении.
Хосок...
Сегодня такая хорошая погода! Пора собираться в университет! Эх... Чичу! Как я по тебе соскучился! Хочу поиграть с тобой в баскетбол! Жаль что ты осталась в Австралии! Хотя... последний раз, когда она звонила, она говорила очень загадочно! Ладно, пора в университет! Мы с Юнги быстро поели и поехали в университет. День прошел не заметно! Все так же... университет, Лиса, учеба, дом! Все по прежнему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
RomanceЛюбовь и влюбленность - это разные вещи! Ты хотя-бы знаешь значение любви? Не говори больше так! Не мучай ни меня, ни себя!