Джису: - Юнги, я беременна!
Юнги: -Что? -я не верил своим ушам! Как? Не может быть... Черт! Вот гад! И что же теперь делать?
Джису: - Юнги, я...
Юнги: - Джису, я вернусь! -и он вышел. Значит я ему совсем не нужна! Джису! О чем ты думала? Думала, что он тебя любит? Думала, ты нужна ему? Тем более, с ребенком на руках! И что теперь? Если я рожу ребенка, то соседи будут говорить: "Нагуляла!". И на родных будут показываеть пальцами!... А если аборт?! Что же делать? Я легла на бок и, обняв руками живот, закрыла глаза и заснула. Мне снился странный сон: "Вечер. Пляж. Я хожу вдоль берега и вдруг ко мне подбегает мальчик и обнимает.
Мальчик: -Мама! Папа такую большую ракушку достал! Она такая красивая! Ты должна её увидеть! -он посмотрел куда-то позади меня. -Папа! -и мальчик кинулся к нему. Я обернулась и увидела высокого, широкоплечего мужчину. Лица я не разглядела, оно было расплывчатым.
Мужчина: - Джису! -голос тоже я не узнала."
Я начала просыпаться из-за того, что что-то теплое гладило мою щеку. Я открыла глаза и увидела перед собой алые розы. На моем лице появилась улыбка, а рука потянулась к этим самым розам. Я трогала и разглядывала каждый бутон. Чья-то рука, легла поверх моей. Это прикосновение было настолько теплым и приятным, что я хотела продлить этот момент. Я подняла глаза и тут же утонула в омуте глаз, цвета горького шоколада. Я узнаю эти глаза где угодно! Но не могу поверить! Наверное это сон... всего лишь желаемый сон. Я закрыла глаза и по моей щеке скатилась непрошенная слеза. Теплая рука переместилась к щеке и убрала слезу.
Джису: - Юнги...
Юнги: -Не плачь, Джису! Я здесь!
Джису: -Если это сон, то я не хочу просыпаться!
Юнги: -Это не сон! Я же говорил тебе, что не брошу! -я приподнялась на локоть и дотронулась до его щеки.
Джису: -Юнги, на счет ребенка... Я решила сделать... -но он перебил меня.
Юнги: -Не смей! Джису если ты думаешь что из-за этого я брошу тебя, то ты глубоко ошибаешься! -я обняла его. -Я хочу, что-бы ты стала моей женой! -минутное молчание...
Джису: - Юнги, я...
Юнги: - Джису, я понимаю что все слишком быстро и... Я даю тебе три дня на раздумья! Хорошо? -я неуверенно кивнула. Юнги провел со мной весь день.На следующий день мы с Дженни отправились в университет. Джин отговаривал меня туда ехать, но я ведь и так много пропустила! Юнги и Хосока еще не было. Но зато была Чжи А...
Чжи А: -Ну что, нагулялась? Думала, привяжешь Юнги к себе чужим ребенком? -что? Откуда она знает?
Джису: -Откуда ты...
Чжи А: -Мне Юнги сказал! -Юнги? Не может быть! Нет! Как он мог?! Так, Джису! Ты должна спросить Юнги! Возможно Чжи А врет!
Где же Юнги? Я ни где не могла его найти. Я стояла в коридоре и смотрела по сторонам. Ко мне сзади кто-то подошёл и у меня перед глазами появился плюшевый мишка.
Юнги: -Это тебе! -я развернулась и обняла Юнги.
Джису: -Спасибо! Юнги, -я немного отошла от него. -скажи честно! Это ты рассказал Чжи А про мою беременность?
Чжи А: -Что? Я ей вообще нечего не говорил! Подумай сама, вчера я весь день был с тобой, а сегодня утром дома с Хосоком собирались сюда! Если не веришь, то можешь спросить его!
Джису: -Юнги, я верю! Ладно, пошли на пару!
Сегодня было всего две лекции и мы с Юнги собирались пойти в парк, а потом ко мне делать уроки.Юнги: -Джису, я отойду ненадолго! Подожди меня внизу! -я спустилась вниз и стала ждать Юнги. Прошло уже 20 минут! Где он? Я отправилась на его поиски. Заглянув куда только можно, я подумала: "Может он ждет меня внизу?", и пошла вниз. Проходя мимо одного кабинета, я резко остановилась... Что? Юнги и... Чжи А! Что они делают? Я подошла ближе и увидела как они... целуются! Моя жизнь полностью разрушена! Меня изнасиловали; потом, оказалась что я беременна от урода, который меня изнасиловал; а сейчас еще и предательство любимого человека! Это просто невыносимо! Боже, Джису! Как ты позволила себе влюбиться? Как? Как смогла полюбить? Я достала мишку из сумки и, положив его рядом с дверью, ушла...
Я решила идти пешком. Шла и думала: "Как так? Мама? Почему так происходит с нами? Он ведь мне предложение сделал! А я дура, согласиться хотела! Идиотка! Поверила в любовь, Джису! И что из этого вышло?Дома я ни с кем не разговаривала. Прошло два дня. Юнги всячески пытался со мной поговорить, но я его избегала! Он названивал мне каждый день, но я отвечала! Сегодня воскресенье - выходной. Дома никого не было. Джин на работе, а Джен ушла на "деловую встречу"! Я даже знаю с кем! В дверь позвонили. Я открыла. На пороге стоял мужчина, лет 50.
Мужчина: -Здравствуйте! Меня зовут Намджун и я нотариус ваших родителей!
Джису: -Здравствуйте, проходите! -что он тут делает? Мы расположились в гостиной.
Нам: -Итак, мисс Ким! Незадолго до смерти, ваши родители составили завещание. В нем сказано, что после смерти, дом и все имущество передаются вам с братом. Но! При условии, что вы, мисс Ким, будете двадцатилетней и будите состоять в браке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
RomanceЛюбовь и влюбленность - это разные вещи! Ты хотя-бы знаешь значение любви? Не говори больше так! Не мучай ни меня, ни себя!