2

79 10 0
                                    

Вот уже месяц, как я хожу в университет. Юнги все время пытается привлечь к себе мое внимание! Видимо Лиса была права! Но это подло! У него есть девушка! И она меня недолюбливает. Джин наконец-то вернулся и мы через неделю решили переехать в дом родителей. После пожара дом, уцелел. Там только три комнаты сгорело, а остальное целое. Думаю нужно позвать Хосока и Лису для помощи! Мы с Лисой очень подружились! С ней очень приятно общаться.

Заброшенная баскетбольная площадка.
Хосок: - Чичу! Может ты к нам в баскетбольную команду вступишь? -он начал нападать.
Джису: -Нет, Оппа! Ты знаешь как я к этому отношусь! Я не люблю играть в команде!
Лиса: -А почему? -она сидела на, рядом стоящей, скамейке.
Джису: -Потому-что, -обман, поворот и... мяч в кольце. -в комнде все подставляют друг друга! Пытаются показаться самым способными, а других унизить! Хотят показать что они лучше! И так везде!
Хосок: -Чичу! Это было только там! Здесь совсем другие люди!
Джису: -Ты там так-же говоил! И что вышло? -я отпила не много воды из бутылки. - Оппа, все мужчины одинаковые! Прошу! Лиса, Оппа никому не говорите что я играю в баскетбол! -Лиса согласно качнула головой.
Хосок: -Ладно, Пикачу! Это твой выбор! Но я прошу тебя подумать!
Джису: -Хорошо, Оппа! -я и не собиралась над этим думать! Удар. Мяч в корзине.
Хосок: -Ты ведь не собираешься думать! -он ехидно посмотрел на меня.
Джису: -Неее!
Хосок: -Я так и думал! -он победно улыбнулся. -Кстати, у нас тренировка сегодня! Может сходишь, посмотришь как играют профессионалы!
Джису: -Я тебя умоляю! Профессионал он! Пф! Ты меня не смеши!
Лиса: -Ну... так ты пойдешь? -она с какой-то надеждой посмотрела на меня.
Джису: -Ну ладно!
Лиса: -Вот и отлично! Кстати, Шуга у них капитан команды! -я поперхнулась водой.
Джису: -Чего ты сказала?
Лиса: - Шуга капитан команды! Чжи А тоже будет. Она иногда присутствует на его тренировках. Сидит на лавочке. Ладно! Пошли. А то тебе, Джису, еще не заметно нужно проскользнуть в туалет и переодеться!
Джису: -Хорошо! Пошли!Я прошла не заметно! Мы прошли в большой спорт-зал. Команда уже разминалась. Чжи А сидела на лавочке, в окружении девочек из группы поддержки. Мы с Лисой сели на следующую лавочку, позади Чжи А( там лавочки стояли как лестница. Трибуны!). Мальчики начали игру. Какая техника! Я быстренько достала потрепавшуюся тетрадь и начада записывать и чертить баскетболу она училась сама! Следила за техникой других игроков. Внезапно мяч полетел прямо в меня. Я это почувствовала и не поднимая лица поймала мяч двумя руками. Позже, я подняла голову... все смотрели на меня с удивлением! Один Юнги смотрел с довольной ухмылкой! Что с ним? Неужели это он? Как он меня достал! Лиса меня пихнула логтем и шепетом произнесла.
Лиса: -Что ты теперь будешь делать?
Джису: -Черт! -я кинула мяч Хосоку.
Юнги: - Джису! У тебя хорошая реакция! Может сыиграешь с нами?
Джису: -Нет! Я... я... я мяча боюсь и... мне пора уже так что я... пойду! -я быстро выскользнула из зала. Во мне кипела злость! Огромная злость на Юнги! Он специально кинул мяч! Мне нужно выплеснуть злость! Баскетбол! Я быстро добежала до заброшенной площадки. Хорошо, что Оппа оставил мяч здесь! Я быстро переоделась в заброшенной переодевалке и прошла на площадку. О, да! Удар, еще удар, бросок и... мяч выскользнул из кольца. Черт! Злость во мне бурлила... мне захотелось все разрушить! Я стала со всей ненавистью бить мяч о землю! Поворот, бросок и снова мимо! Я не считала сколько прошло времени. Каждый раз у меня нечего не получалось! Я думала я сломаю эту чертову площадку! Удар, удар, бросок и...
-Ты же говорила, что боишься мяча?

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя