4

47 6 1
                                    

Pov. Юнги

Я все время находился рядом с Джису, что-бы она опять не сбила в кровь свои руки. Наступил обеденный перерыв. Обычно, в это время мы с Джису играем в баскетбол, но сегодня, в её состоянии, я решил не проводить тренировку. Хосок с Лисой пошли в буфет за едой, а мне позвонил Намджун по работе. Краем уха я слышал о чем говорят Джису и Чжи А. Чтож, Джису! Сейчас проверим, как тебе "все-равно"! Закончив разговор с Намджуном, я подошел к девочкам. Чжи А налетела на меня, как голодная собака на мясо, и начала жадно целовать. Я сначала захотел накричать на неё, но... "А это отличная идея проверить Джису!". Я принял поцелуй Чжи А и искоса поглядывал на Джису. Она приложила свою перебинтованную ладошку к груди, в районе сердца и отвернулась. Да! Именно этот эффект я и ждал!
Хосок: - Джису! Что с твоими руками? -я мгновенно подлетел к ней и начал менять бинты. Она не сопротивлялась. Когда я закончил, она обратилась к Хосоку.
Джису: -Нечего, Оппа! Все хоро... -но она не договорила. Её взгляд остановился на каком-то мужчине. Во мне начинала кипеть злость! Почему она так смотрит на него? Они с Хосоком хотели уйти но не успели.
Когда я слушал их разговор, то очень обозлился на Дон Ука! Как он может обзывать Джису такими словами?! Видимо она не выдержила и ударила его по лицу.
Дон: -Ах ты, стерва! Хочешь подраться? -он хотел её ударить! Я сжал кулаки и хотел начать его бить, но увидел что Джису хочет сделать это за меня. Я схватил её и пытался удержать.
Юнги: -Джи! Успокойся! Он провоцирует тебя! -она немного начала успокаиваться, но Дон Ук решил её добить окончательно! Он причастен к смерти её родителей! Я убью его! В порошок сотру!
Дон: -А знаешь что еще? Я был там! Я, вместе с отцом смотрел на все это! -эти слова её шокировали! Она начала меня "колотить", что-бы я её отпустил. Я удерживал её как мог, но меня отвлекла Чжи А и я не много ослабил хватку. Джису налетела на Дона, как пантера на добычу и начала бить его. Какой же он урод! Он тоже её бил! Вот скотина! Мы, с Хосоком, еле как разняли их. Все лицо Дона было расцарапано! Вот это сила! Джису лучше не злить! Она продолжала вырываться.
Хосок: - Шуга! Уводи её отсюда! -сейчас я был согласен с ним! Если я её не уведу, то возможно Дон Ук останется без лица!
Джису: -Я тебя убью, сволочь! -сейчас, в ней я узнаю себя! Я с большим трудом утащил её из этого коридора в наше место тренировки.
Джису: -Отпусти меня! Отпусти! Я убью его! -её слезы вырвались наружу. У неё начиналась истерика. -Он убил их! Убил... -я крепко прижал её к себе, но она вырвалась и хотела уйти. Я схватил её за руку и, притянув к себе, заткнул её возгласы поцелуем. Она сопротивлялась, но потом сдалась и начала неуверенно отвечать на поцелуй, и вот сейчас это был глубокий, и полный страсти, поцелуй! Такой вкус губ я никогда не пробовал! Он был такой сладкий, даже не смотря на солоноватый вкус слез! Ни один поцелуй не сравнится с этим! Даже дождь смог остановить наш трепетный, нежный и страстный поцелуй! Я хочу всегда получать такой поцелуй! Я люблю её! Я люблю Джису! Нам уже катострофически не хватало воздуха! Я не хотел прерывать самый лучший поцелуй в моей жизни! Но мне пришлось...
Юнги: -Ну что, лучше? -а дальше... случилось то, чего я вообще не ожидал! Она поцеловала меня в губы! Сама! Я добился этого! Да! Я растопил её сердце! Она отстранилась от меня и хотела отойти, но я прижал её к себе за талию.
Джису: -Что? Ты уже добился своего! -я очень удивился её словам.
Юнги: -Джи! О чем ты?
Джису: -А разве я не права? Тебе ведь только это и нужно было! Вы все одинаковые! У вас только одно на уме! А что? Разве не так?
Юнги: -Послушай! Я совсем не...
Джису: -Да ладно тебе, Юнги! Я давно убедилась что вам всем только это и нужно! Сначало все такие нежные и заботливые, а потом добились
расположения и в постель!...
Юнги: -Послушай меня! Я совсем не это имел в виду! Может, раньше так и было! Но сейчас все изменилось!
Джису: -Почему я должна тебя слушать? Почему должна верить тебе?
Юнги: -Да потому-что я люблю тебя!
Джису: эти слова... мне многие признавались в любви, но это ради того, что-бы затащть в постель! И больше нечего...
-Я... когда в первый раз тебя увидел, то обомлел! За этот месяц, Джису! Я влюбился в тебя!
Джису: - Юнги! Любовь и влюбленность - это разные вещи! Ты хотя-бы знаешь значение любви? Не говори больше так! Не мучай ни меня, ни себя! -после этих слов, я поехала в родной дом.
Джису: -Алло, брат! Я сегодня с вами не поеду!
Джин: -Сестра! Ты издеваешься? Я ведь только из-за тебя еду!
Джису: -Брат, пожалуйста! Не начинай! Ты поедешь с Дженни . Все!
Джин: -Хорошо, ! А ты где?
Джису: -Я думаю, ты знаешь ответ на этот вопрос! Пока! -я положила телефон на стол в гостиной, а сама пошла поела. В родительской комнате так тихо...Так не привычно. Кажется, что вот они сейчас зайдут счастливые в комнату и обнимут меня! Как мне вас не хватает! Я прошла по всему дому, вспоминая каждый момент, проведенный в этом доме. Помню, как в этой комнате, мама учила меня игре на фортепиано... А на кухне, она учила меня готовить блины. Вся кухня, и мы с мамой были в муке! Помню, как папа учил нас с Джином играть в баскетбол. А это моя дизайнерская комната! Здесь очень много манекенов с одеждой, которую я сама сшила. А это уже коридор гостевых комнат. Вдруг, меня кто-то схватил и затащил в одну из комнат.
Дон: -Ну что, стерва! Пора свести счеты!

После того, как ушла Джису, я вернулся к ребятам и сказал что ей не здоровится и она ушла домой. Она не поверила мне... я должен добиться её! Я не отступлю! Но сначала... Я увел Чжи А к фонтану. Она хотела меня обнять, но я ей не позволил.
Чжи А: - Юнги, что случилось?
Юнги: -Мы расстаёмся!
Чжи А: -Что? Почему? Это из-за Джису?! Я так и знала! Она ведь тебя не любит! А я люблю тебя, Юнги! Люблю! Понимаешь?
Юнги : -Хватит, Чжи А! Как я сказал, так и будет! -я ушел. Все! С Чжи А покончено, теперь нам с Джису нечего не мешает! Отсидев лекции, мы с Хосоком поехали в домой. Через 20 минут позвонили в дверь. Приехали Джин и Дженни. Видимо, Джису решила не приезжать!

После звонка сестры, меня не покидало чувство тревоги. Что-то мне подсказывало, что нужно ехать в дом родителей!
Джин: - Дженни! Я не могу! Нам нужно ехать в родительский дом!
Джен: - Джин! Ей нужно отдохнуть! Ты же знаешь, в каком она состоянии...
Джин: -Я понимаю, но мне кажется, что что-то не так!
Джен: -Хорошо, давай так: Сейчас мы съездим к Хосоку не надолго, и поедем домой к Джису. Ладно?
Джин: -Хорошо! Но только не надолго!
Мы приехали в гости. Он мне напоминал наш дом. Такой же большой. Нас встретила очень красивая девушка! Светлые волосы, водопадом спадают на плечи; ореховые глаза, аккуратно подчёркнуты подводкой; нежно-розовые губы, расплываются в лучезарной улыбке; золотое колье, подчеркивает длинную шею; светло-голубая платье, обвивает её стройную талию.
Розе: -Здравствуйте, вы же брат и сестра Джису?
Джен: -Здравствуйте! Да! Просто, сестра не смогла прийти. Простите! Ах да, меня зовут Дженни, а моего брата - Джин. -я стоял и не мог отвести глаз от этого прекрасного создания.
Розе: -Очень приятно! Меня зовут - Розе. Проходите! -она познакомила нас со всеми жильцами. Мы долго разговаривали в гостиной, но вдруг мое сердце начало сильно стучать.
Сохён: - Дженни , а почему Джису не пришла? -мы с Дженни переглянулись.
Дженни: - Тётя... дело в том, что... завтра будет уже 8 лет, как родители Джина и Джису погибли в пожаре.
Сохён: -Простите... мы не знали.
Джин: -Нечего! Думаю, нам уже пора...сестра! Что-то не так!
Дженни: -Брат, что случилось? -я только хотел ответить, как Юнги перебил меня.
Юнги: -Джи! С ней что-то не так! Где она сейчас? -все посмотрели на Юнги.
Джен: -Она... в родительском доме. -тут к нам подбегает Хосок.
Хосок: - Чичу трубку не берет! -я начал выходить из себя! И не много повысил голос.
Джин: -Черт! Дженни! Я же говорил, что нужно вернуться!
Дженни: -Прости, брат! Но...
Юнги: -Нельзя терять времени! Поехали быстрее!
Хомок: -Я с вами!
Я гнал машину как только мог! Сердце стучало, как бешеное. Я должен спасти сестру!
Дженни: -Юнги, а как ты узнал, что она в беде?
Юнги: -Думаю сейчас это не важно!
Джин: -Приехали!

Когда машина остановилась, то я быстрее всех залетел в дом.
Юнги: -Джису! -но все безрезультатно! Остановившись у приоткрытой двери, я прислушался и, заглянув туда, я пришел в шок!

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя