Утро. Я проснулась со среднем настроение, посмотрела на часы семь утра... Хм, нормально. Поплелась в душ, приняла все водные процедуры и пошла одеваться одела я это ( http://www.polyvore.com/clothes_for_college_university/set?id=84202408 ). В дверь позвонили на часах уже восемь. Стайлс как и обещал приехал, ох как-то страшновато мне. Блин, а Гарри ничего так приоделся, черная футболка, черные джинсы и белые Конверсы , и тут мои мысли прервал он, который тоже пожирал меня взглядом.
-Привет, отлично выглядишь. Ты готова?-проговорила кудрявая голова, О Боже его ямочки... Так главное не влюбиться, иначе самой хуже будет.
-Привет.Спасибо, да я готова.-улыбнувшись ему в ответ сказала я
-Тогда поехали.
-Угу.Всю дорогу до колледжа мы ехали молча, каждый из нас думал о своем. Ну вот мы уже приехали, я уже хотела дернуть ручку двери, как Стайлс остановил меня, схватив за запястье. Я конечно вопросительно уставилась на него.
-Эмм.. Может отпустишь?
-Не хочу.
-Ну вообще-то у меня сейчас начнутся занятия и да спас...- я не успела договорить, как он меня поцеловал, потом он отстранился, а я ошарашено вылетела из машины.И побежала в класс ,так как через минут десять начнутся занятия, а я еще хочу пообщаться с Лизкой.Меня кто-то окликнул и я даже не ожидала что он это сделает. Его зовут Мет, достаточно популярный парень в колледже, почти все за ним бегают, кроме нашей группы. У него серо-голубые глаза, темные как смоль волосы, достаточно высокий, а и кажется я ему нравлюсь. Что очень даже странно... (фото в начале главы)
-Ася! Привет, как дела? А кто это тебя привез? Это твой парень? У вас сейчас что?
-Привет, Мет. Нормально. Кто меня привез, это тебя не должно касаться. Кажется общество и право...а что?-улыбнувшись проговорила я.
-Прости, да не ничего. Можно проводить тебя до аудитории? И может вечером куда-нибудь сходим вместе,мм?
-Ладно пошли, нет извини, я не смогу вечером... О вот мы и пришли. Пока.
-Ладно, пока.-видно по его лицу что он погруснел и вообще мне он не нравится и на свидание с ним ходить, тоже не очень хочется.
-Моя, Аська пришла. Я думала ты не придешь!-с улыбкой до ушей проговорила подруга, она пришла вот так( http://www.polyvore.com/to_attract_attention_guy/set?id=84102736). А самое главное, что почти все парни с нашей аудитории пялились. Ха популярность.-Ну как же я могла не прийти. Ты что думала, что меня там уже наверно насилуют, я ведь права?? хаха.
-Иди в зад!
-Ок.- продолжая смеяться сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача не всегда на моей стороне
FanfictionАся была горничной, но она даже не знала, как все развернется.