(Писала под эту песню: Green Day - 99 Revolutions)
Прошел месяц. Месяц ожидания и разочарования. Гарри так и не позвонил за этот месяц, как обещал Лу, но первой я звонить не собираюсь. Сейчас летние каникулы и я начала работать. Брат все-таки открыл в Лондоне филиал и теперь живет со мной. Мы не были бедными, но и богатыми тоже. Наша фирма достаточно хорошо развивалась. Майк жил весь этот месяц со мной и поддерживал меня, когда мне было плохо. В новостях я видела , как Гарри целовался с Тейлор, прошу заметить , что я не говорила слово "Мой". С Лу и другими ребятами созванивались по скайпу, они даже обещали , как приедут придут в гости и очень жаждут знакомство с моим братцем. Но так месяц прошел достаточно спокойно. Ах да, забыла совсем, я весь месяц приходила домой к Стайлсу и убиралась, месяц прошел , контракт истек и я могу быть свободна, но деньги я получила только за месяц. Гарри перевел остальную сумму на мою карточку. Я уволилась и нашла работу , в приличном кафе, на которой хоть и платят меньше, но в шесть свободна , как птица , я даже чаевые могла получить в тот день, в который отлично работала. На это подтолкнул меня братик. За весь месяц я не видела Лизу и меня это очень огорчало, но она обещала, что скоро приедет. Сейчас утро, примерно шесть тридцать утра. И я только встала сегодня суббота идти на работу мне не надо, это хорошо. Я приняла водные процедуры и оделась в темно-серые шорты, борцовку цвета хаки и легкие Tom's. Брат не очень любит, когда я одеваюсь так, но мне в принципе удобно, он никогда так рано не вставал. Я встала и пошла на кухню готовить лазанью. Вот почти уже все было готово, даже чайник закипел и я собиралась уже поставить лазанью, но моим планам помешал звонок в дверь. Я отправила мое блюдо в духовку и пошла открывать дверь. Как только я ее открыла у меня сразу появилась улыбка до ушей, знаете кого я там увидела... Там стояла моя Лизка, вся светится от счастья и уже бросилась меня обнимать, я же вскоре очухалась от шока.
-О Боже, Лиза! Как же я скучала!-на моем и ее лице счастливая улыбка до ушей.
-Аська, я тоже очень скучала! Кстати, я подарок тебе привезла.-похоже из-за наших криков братец может встать или уже встал.
-Лиз, Майк спит, пошли на кухню? Чай или кофе? Так куда ты ездила?
-Чай. Майк? Серьезно? Я думала, он же уехал как ты мне писала, разве нет? Я ездила в Бразилию. Там так здорово! Кстати вот подарок.- и протянула коробочку, я ее и открыла и была в полном шоке, там были серьги в виде листа.-Это серьги из настоящих листьев, как мне сказали. Листья- Миноса.
-Красиво, спасибо тебе! Да, мы теперь живет вместе. Уже месяц прошел, как он здесь. Вот держи.-я поставила ей чашку чая, а себе налила сок. О! Вот и братец встал.
-Пожалуйста. Доброе утро, Майк.-подруге нравился мой брат, но так как его почти не было то теперь, надеюсь, она в него не влюбиться.
-Доброе утро, Лиза. Привет, сестренка.-ответил Майк.
-Угу.-я вытащила лазанью,нарезала ее и разложила по тарелкам.
-Спасибо.-хором сказали мои самые дорогие.
-Ладно ребята, я пошла соберусь, мне же сегодня на работу.
-Ты мне писала, что уволилась, где теперь работаешь?
-Да, я теперь работаю в кафе. Если что забегай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача не всегда на моей стороне
FanfictionАся была горничной, но она даже не знала, как все развернется.