Это фото Лиз
Приятного чтения :)
_________________________________Придя домой, я позвонила Лиз... Гудки, гудки, но мне так и не ответили. Я снова позвонила и вот наконец она взяла этот долбанный телефон...
-Алло.- сонно сказала Лиз.
-Привет, соня. Ты все еще спишь?
-Неа. Я недавно встала! Че хочешь и кстати обязательно было звонить сейчас, стерва!?
-Да!Пошли в клуб?
-Ну ладно пошли! Через час у входа в клуб!
-Все давай я пошла!
-Ага.- и она сбросила вызов.Я начала искать что можно одеть в клуб. Когда нашла, что одеть, я была одета в черное платье с золотой окантовкой , миниатюрный серебряный браслет, серьги , лаковые туфли на каблуке, и бежевый клач обшитый кружевом . Я пошла в клуб и вот возле него стоит Лиз при параде, но я не стала сильно краситься я туда танцевать иду, но может даже и знакомиться.
-Привет. Вау, круто выглядишь, я давно на тебе не видела это платье.- сказала девушка.
-Привет. Спасибо, ты тоже офигенно выглядишь.- улыбаясь сказала я.
На девушке было одето темно-бежевое кружевное платье и в тон ему подобранные аксессуары,круто смотрится на ней этот прикид.
-Ну, что пошли?
-Да, пошли.Skrillex -Syndicate(Original mix)
Мы зашли в клуб и она меня потащила в сторону столиков, вдруг я увидела знакомый силуэт, это был Луи, кажется он меня тоже заметил и направился к нам..
-Привет, а где же Гарри?- вопросительно подняв бровь посмотрел он на меня, а Лиз в это время пялилась на него в какой-то момент он улыбнулся.
-Привет, Лу. А мне то откуда знать!
-Ну ведь он как бы твой парень.- после этих слов моя подруга прокашляла и вылупилась на меня.
-Ээээ...ну да. Но то что он не в клубе это не моё дело, ладно, пока Лу!- и теперь я тащила подругу в сторону столиков.
-Ну и как это понимать?
-Понимай как хочешь, и тот о ком мы говорили мне не парень!
-Но...-не успела она договорить ,как я ее перебила
-Никаких "но" мы пришли сюда развлекаться! Так что пошли танцевать...Я очень люблю танцевать. Я танцевала , как ненормальная, но вдруг я почувствовала руку на своей попе и кто-то резко развернул меня и я увидела что это был пьяный Гарри.
-Какого черта, Гарри!?Что ты...- я не успела договорить, как он меня поцеловал.
-Тсс, тише, зая.-оторвавшись от моих губ он посмотрел в мои чуть-чуть пьяные глаза и я увидела пошлую ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача не всегда на моей стороне
FanfictionАся была горничной, но она даже не знала, как все развернется.