POV Asya
Проснулась я в отличном настроении. Так как мне надо было на работу ,я пошла в душ. Выйдя из душа Гарри так же спал, быстро найдя любимые вещи оделась, на улице было не так тепло, кофту бело-черного цвета с рукавами 3/4 , красные джинсы,также красный шарфик и обула челси" (в конце главы) . Приготовив ему завтрак и оставив записку, ключи у него есть, так что я ушла на работу. По дороге я слушала музыку и некоторые строчки из песни мне больше всего запомнились:
I've been holding on for some type of miracle/Я всё ждал какого-то чуда,
I'll be right there if you're ever alone/Я буду рядом, если тебе когда-то станет одиноко.
Holding on for some type of miracle/Всё жду какого-то чуда,
I'll be right there if you're ever alone/Я буду рядом, если тебе когда-то станет одиноко.И правда мы все ждем чего-то приятного, волшебного, зажигая в себе искру...Но со временем эта искорка начинает угасать и мы стараемся быть теми кем не являемся, зачем-то надеваем маски, которые абсолютно не нужны нам. Мы должны показать себя настоящего. Ведь когда нам одиноко, мы стремимся найти любую поддержку, но не находим ее... Эти мысли все время вертелись у меня в голове, пока я не дошла до места назначения. Зайдя, я подготовилась к работе. Прошло часа два... Я бегаю по кафе как сумасшедшая, у нас сегодня было очень много клиентов и вот наконец-то присев я взяла телефон и увидела, что у меня было 15 пропущенных от Гарри, 6 от Лизки и 9 от Майка. Ах, да и еще 4 смс.
Первое гласило: "Надеюсь ты не забыла, что сегодня у меня благотворительный вечер, ты должна пойти со мной. Гарри хх".Ой, точно сегодня же у него важное мероприятие с ребятами, дура!
Второе: "Ты вообще собираешься на звонки отвечать?! Гарри мне уже плешь проел!! Где тебя черти носят!? Майк. хх". Мда, раз не достал меня, значит достанет Майка, а Майк в свою очередь мне мозги вынесет.
Третье: "Ты можешь отпроситься? И ВОЗЬМИ НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ЧЕРТОВ ТЕЛЕФОН! Гарри. хх". Прости Гарюсик, но я была занята хахах.
И наконец-то четвертое: "Ась, я конечно все понимаю, но Гарри уже рвет и мечет перезвони мне, как прочитаешь смс, зная тебя ты сто процентов сейчас бегаешь по кафешке аха :) Лизи." Ой как я ее обожаю, она одна меня понимает... Так надо ей позвонить...-Да?
-Привет, я только что увидела смс и пропущенные...
-Это я поняла. Гарри у меня сейчас тебя материт трех этажным матом, даже на ребят наорал, идиот...
-Дай ему трубку, только не говори, что это я, скажи, что ребята...
-Ок сейчас... Гарри тебя к телефону.
-Кому жить надоело...
-Не знаю.-проговорив подруга при этом улыбнулась, потому что по голосу это было слышно.
-И вообще где она шляется... ДА!
-...-я сейчас была в полном ступоре ну нифига се я довела его.
-Бля, ты будешь говорить или нет?!
-Эмм... Привет, прости, что не отвечала, я была занята, сейчас пойду отпрашиваться и поеду домой. Так во сколько начало?
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ ИЛИ КАК?
-Пожалуйста, прости ,прости, прости... Я тебя очень сильно люблю.
-Ладно, потом поговорим. В семь чтобы была готова.-вздохнув ответил он.
-Хорошо, любимый. До встречи.
-Пока, солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача не всегда на моей стороне
FanficАся была горничной, но она даже не знала, как все развернется.