Глава 10

131 7 3
                                    

POV Гарри
Утро. Я проснулся, проделал все водные процедуры и пошел купил букет орхидей примерно такой (http://kolyan.net/uploads/forum/images/1316942856.jpg). И вот мы уже стоим с Лизой возле дома Насти, я почему-то волнуюсь..

-Ты как?
-Нормально.
-Хорошо, я тогда звоню?
-Да-да.

И вот она позвонила в дверь, но дверь упорно не хотели открывать через минут десять послышались шаги на лестнице. И через минуту дверь открылась и появилась Ася. Она была просто супер, явно собиралась куда-то, сегодня суббота и ей никуда не надо. Одела она серые леггинсы , черный короткий топ и сверху легкую белую кружевную кофту, на ногах были черные кеды . И как не в чем ни бывало начала:

-О, привет. А что ты тут делаешь?-с улыбкой посмотрела на меня.
-Прости меня, я должен кое-что рассказать тебе, ты не против?-ее улыбка сразу исчезла.
-Ладно, у тебя десять минут.
-А куда ты собралась и меня даже не предупредила?-Лиза была шокирована.
-Гулять, а что разрешение мне для этого нужно?-приподняв одну бровь спросила  Ася
-Нет, прости.-и Лиз опустила взгляд, было видно, что ей неприятна эта ситуация.

Мы вошли в дом и я отдал ей букет, на что она мило улыбнувшись и поцеловав в щечку поставила его в вазу. Я быстро рассказал почему поцеловал эту мымру. Сказать что Ася была удивлена- это ничего не сказать, потом как выяснилось она идет гулять с тем Метом и обещала прийти ко мне вечером. В это время мне позвонил Саймон и сказал подъехать. Я распрощался с девчонками и поехал в офис. Мы с парнями ждали Саймона и разговаривали. Но когда мы начали разговор про девчонок, тут вошел Саймон, конечно чуть зол, но это почти не заметно.

-Так ребята, в четверг вы летите в тур, это не обсуждается! И брать кого-либо я запрещаю!-он посмотрел на меня после добавил:- И да чуть не забыл во вторник у вас интервью. Вы свободны, но... Стайлс задержись, пожалуйста.-парни кинули на меня тревожный взгляд и вышли.
-Да, Саймон?
-Как ты объяснишь это?- он положил газету на стол,а на ней красовалась фотография где я целовался с Карой, а потом бежал за Асей. Твою же мать!
-Ну на первой фотографии девушка меня шантажировала... и я вынужден был ее поцеловать. А на второй -эта девушка мне нравится.
-Тогда пожалуйста, приведи ее сюда ЗАВТРА, я хочу с ней поговорить! И вообще она мне не нравится, завтра я решу будешь ты с ней встречаться или нет. Ты меня понял?
-Понял. Пока, Саймон.-ненавижу, как же я сейчас зол.
-До свидания, Гарри.

Удача не всегда на моей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя