Глава 14

82 6 0
                                    

POV Asya

Как же болит моя голова! Сколько я вчера выпила? И вообще, как я оказалась в своей комнате? Я попыталась приподняться на локтях, но ничего не получилось. Я повернула голову и увидела кудри, начинаю вспоминать, что вчера было, это хорошо... Надо, моей чокнутой, позвонить, но первое , что я должна сделать так это встать. Гарри крепко держал за талию, но я все же смогла выбраться, да! Я выпив таблетку от головы, отправилась в душ и оделась в шорты с высокой талией, майку с надписью "Free" , завязав пучок , я одела балетки. Гарри еще мирно посапывал на кровати, а я тихо спустилась на кухню и начала готовить завтрак. Сейчас семь утра, мда. Я захотела приготовить мамин любимый пирог. В начале я начала делать пирог, потом принялась делать яичницу с беконом,а для Гарри сделала тосты с беконом и яичницу . Ах да, чуть не забыла и братцу я приготовила тоже самое, что и себе. Приготовив я выключила духовку и оставила пирог пока там. Когда я накрывала на стол, то почувствовала руки на своей талии и голову на плече.

-Доброе утро, Гарри.- сказала я, повернувшись и поцеловав его.
-Доброе, малыш. Как спалось?- он до сих пор держал меня в своих объятьях.
-Хорошо. А тебе? Голова болит?
-С тобой отлично. Да не, не волнуйся.-с улыбкой, чеширского кота, проговорил Стайлс.
-Садись. Пойду разбужу, моего недоделанного брата.
-Не брат у тебя хорошо.
-Спасибо.

(Hollywood Undead - Another Way Out)

Я поднялась наверх и зашла в его комнату. Хм...капец все его вещи разбросаны по комнате, а сам хозяин вещей мирно спит на полу в обнимку с одеялом.

-Майк, вставай!
-Отвяжись..-пробормотал он и отвернулся.

Ну ничего, я тебе сейчас так отвяжусь. Я пошла вниз взяла графин, под удивленный взгляд Гарри, я пошла наверх и открыв дверь брата, встала над ним и еще раз спросив:

-Ты вставать собираешься или нет?
-Я же сказала отвяжись!

Ну ладно. Я вылила половину графина с водой ему на лицо. Он мгновенно поднялся с пола, а я принялась бежать. Я уже была возле лестницы ,поставив графин на пол ,я сбежала по ней и принялась бежать на задний двор.

You better run, better run, better run/Тебе лучше бежать, лучше бежать, лучше бежать,
Yeah, there's nothing you can do/Да, ты ничего не сможешь сделать,
There's no place you can hide 'cause I'm coming after you/Тебе негде прятаться, потому что я иду за тобой!

Побегав минут так тридцать, мы остановились около бассейна. Ой , как мне это не нравится... Тут явился братец весь мокрый с хитрой лыбкой на лице, я же говорила, что мне это не нравится? Так вот, повторюсь.

-Сестренка, давай заключим перемирие?
-Не-а. Я тебя знаю, ты что-то задумал, и мне кажется, Стайлс тут тоже замешан!
-Хм...Ты права, Гарри тоже замешан в моем плане.И да, я задумал скинуть тебя в бассейн.
-Кстати, я тебе отплатила за прошлые разы! И я спросила у тебя два раза прежде чем лить воду, а ты никогда так не делал, спросил один раз и все пошел за водой! Я же знаю, что ты меня хочешь в бассейн скинуть!

We don't apologize.../Мы не извиняемся...
And that's just the way it is/Да, мы такие.
But we can harmonize.../Но мы можем гармонировать друг с другом...
Even if we sound like shit/Даже если звучим отстойно.
Don't try to criticize.../Не пытайтесь критиковать...
You bitches better plead the fifth/Лучше отмалчивайтесь.

-Хрен с тобой! Делай, что хочешь.-вздохнув сказала я, но брат не подходил, чем вызвал у меня удивление.-Что ты хочешь?-сощурив глаза спросила я.
-Ась, у меня условие либо ты будешь сидеть тут два дня никуда не выходить и не разговаривать не с кем, то я ничего не сделаю, либо скину в воду.-спокойным, повседневным тоном сказал Майк...

Это точно Майк? Такое бывало только тогда когда мне угрожала какая-то опасность,хм...
-Хорошо, но я же могу общаться с Лиз и Гарри?
-Нет. Гарри уже все знает и с ним ты можешь общаться, так что осталась Лиз. Я прошу всего два дня в этом нет ничего такого.
-Ладно.-и брат пошел ко мне обнял, но это происходило не долго потому что я почувствовала, как лечу и через секунду я была в воде.
-Помоги мне, пожалуйста, я вылезти не могу.- молящим голос просила я красного от смеха брата.

Он с опаской посмотрел, но я мотнула головой , что ничего не произойдет, ну да, ничего...И как только он дал мне руку я потянула его за собой и теперь я уже смеялась. Потом мы все же вылезли из бассейна, съели то, что я приготовила и разошлись по комнатам. На моей кровати лежат кудряшка и лазил в телефоне,я же достала новую одежду и решила сходить в душ и переодеться ведь сейчас уже три часа дня,круто мы побесились. Оделась я в черные леггинсы, белую майку сверху надела свитерок и завязала косичку. И легла с Гарри, так мы и заснули в обнимку.

End Pov Asya.

POV Автор

Ася даже не подозревала, что за ней ведется наблюдение. За ее шагом все время следят, знают, что она делала и когда... Ведь скоро, возможно ее жизнь может измениться, как в лучшую так и в худшую сторону....
***

Ребят, как Вам глава? Я думаю бредовая, правда напишите мнение.... Мне очень этот важно.

Удача не всегда на моей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя