2 глава

1.1K 54 3
                                    

реплика
* мысли
' шёпот
/ Сообщения
В моём фф герои живут в одном городе, так что не удивляйтесь.
Приятного прочтения :3
-------------------------------------------------------------

Pov Ромашка
*Скоро наверно домой пойду.. Стоп, это Саша? Что он тут делает?! Чёрт, нужно уходить, а то лекции будет читать про здоровье.*
End pov Ромашка

После того как Компот заметил, что Санёк быстро приближается, парень решил побежать. Он считал что его не догонят.. Но это было зря. Из-за того, что Роман сидел на улице в лёгкой одежде, он сильно замёрз, но не хотел показывать это.

С- Рома СТОЙ! Подожди, почему убегаешь?!
Павличенко быстро бегал. Через несколько секунд между Ромой и Сашей было всего 3 метра.

Pov Компот
*О нет. Почему он такой быстрый?! Я.. не могу бежать быстрей. Моя голова.. Я сейчас упаду..*
End pov Компот

Из-за того что Рома находился долго на морозе в холодной одежде ему стало плохо. И вот, Рома уже собирается падать.. Вдруг, парень чувствует, как его кто-то хватает за руку и тянет к себе не давая упасть. Это был Павличенко.

С- Рома твою мать! Ты что головой двинулся?! Без куртки на мороз, заболеть решил?!
Р- А если правда, что ты мне сделаешь?

Александр перешёл на крик, но Роман же в свою очередь говорил спокойно. Оба стояли в парке где не было людей и спорили. После слов Парамонова, Саша прижал к себе младшего.
С- Дурачок.. Пойдём ко мне, вижу ты замёрз.
Р- Нет, всё хорошо.- Ромашка покрылся еле видным румянцем после действий друга. Он уже довольно давно чувствовал что любит его больше, чем просто друга.
С- Почему ты врёшь? Прекращай.
Старший крепко обнял младшего. Тот в свою очередь начал брыкаться со словами, мол у него всё хорошо. Но ведь это не так. Вскоре, Фиксай уговорил Компота пойти домой.

Почему ты врёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя