С: Мм? Что-то важное?- небольшое возмущение читалось на лице брюнета (он же брюнет? Или чё как?)
Р: Ну, трудно сказать. Короче разберемся.- Рома произносил эти слова дрожащими голосом. Не понятно из-за чего парню было страшно. Или из-за боязни что его отвергнут или же из-за реакции.
Вот коллеги уже заходят в квартиру. Первым Саша идёт на кухню раскладывать продукты которые они купили. Рома же относит подарок для Данила в комнату. За ним заходит и Алекс.
- Ну-с, о чём таком важном вы хотели поговорить, Роман?- с некой насмешкой были сказаны эти слова, что немного напрягло собеседника.
-Ам.. ну.. Кхм. Почему ты мне раньше не рассказывал что у тебя есть брат? - Всё же страх взял своё. Роман быстро придумал новую тему для обсуждения.
- Это точно ТО о чём ты хотел поговорить?- резко ответил парень стоящий рядом. - Что то мне подсказывает что эта не та тема- Произнёс Саша нахмурившись и с некой серьёзностью.
- Мгм.. Да, наверно.. Всё же твоё "шестое чувство" тебя подвело- Рома слишком боялся что его раскроют, по этому решил превратить это в шутку.С:* что то тут не так. Как бы узнать то что он так хорошо скрывает на протяжении этих нескольких дней.. Что бы могла так повлиять на его состояние.. Нет, я конечно не хочу сделать ему плохо или даже больно.*
Ромашка воспользовался моментом пока старший находился в раздумьях и убежал в комнату закрыв дверь.
Р:* ох чёрт.. кажется он что то подозревает. Надеюсь скоро это просто забудется и мы будем жить как раньше.*
После таких мыслей у самого Ромы что то защемило в сердце. Он понимал что его мечтам не сбыться. Ведь это хмурая реальность. Не бывает всё как именно ты хочешь. Эта боль в сердце всё наростала и наростала. Становилась настолько большой, до невозможности. И вот снова Компот сдерживает себя что бы не заплакать. Те кто говорят «Парни не плачут!» сильно ошибаться. Саша же сначала думал на счёт того что бы узнать информацию через ихних общих друзей. Но решив что это подло сразу откинул куда подальше идею. Напоить Рому каким то алкоголем что бы он сам рассказал? Тоже плохая идея. Всё же не найдя ни одной достойной идеи Александр решил что подождёт когда Роман сможет сказать без какого-либо давления.
Рома сидит в комнате и просто листает ленту инсты. Глаза на мокром месте, но парень держится. Он старался скрывать свои настоящие эмоции при Саше подавляя слёзы и натягивая улыбку. Он думал что тот ничего не замечает. Надеялся. Шатен( или не шатен) подходит к окну. Парень смотрит на дорогу с оживлённым движением. Многие люди куда-то спешат. Некоторые же просто гуляют по улицам мило общаясь со второй половиной. Это желание оказаться рядом с Сашей. Просто взять и обнять его не отпуская. Это желание нельзя было объяснить. Хоть они и находились в одной квартире всего в разных комнатах, но Рома чувствовал себя одиноко. Будто его любовь находиться в тысячах километрах от него.
--------------------------------------------------------------
Объяснить эту главу ч не могу. Хз почему она вышла такой депрессивной (?) Мб потому что сейчас пол второго ночи и моих недосыпов. Хотя кого это волнует. Постараюсь чаще выкладывать главы если кому то всё же интересно это читать :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты врёшь?
FanfictionПривет дорогой друг :3 Рада видеть тебя тут. Это моя первая робота, так что могут быть ошибки в описании и нелогичные действия и т.д. Буду не против критики. Приятного прочтения ^^