Первая ночёвка (3)

1.1K 52 9
                                    

С- Подожди немного, я дам тебе свою одежду.
Павличенко протянул младшему своё теплое красное худи и шорты.
Р- Спасибо, я пойду переодеваться.
Когда Рома зашёл в ванную, он понял что их размеры сильно отличаются, и худи его друга ему по колено. Выйдя из ванны он сразу направился в комнату Фиксации.
Pov Сашок
*Вот и Компот. Вау.. Он такой.. милый? Чёрт, Саша, ты не мог влюбиться, нет!*
End pov Саша

С- Выглядишь мило.
Р- С-спасибо. - Смущению Ромашки не было предела. Его щёки никогда ещё не были такими красными.
С- Кстати, почему ты начал бежать когда увидел меня? Испугался?)
Р- Не хотел слушать лекции от тебя, вот и всё.
С- А ещё, у меня всего одна кровать, придется нам спать вместе.
Р- Кхм.. Ну ладно. Я устал, пойдём уже?
С- Как скажете, принцесса.
Р- Не называй меня так!
Рома лёг на кровать ближе к стене отвернувшись от собеседника, делая вид что обиделся. Вскоре, парень почувствовал чьи то тёплый руки у себя на талии. Как вы уже поняли, это был Фиксай.
'Спокойной ночи, Ромашка'
Это были самые искренние и тёплые слова которые Роман слышал от его друзей. Или он больше чем друг?На утро наш Ромашка проснулся от того, что почувствовал чьё-то такое тёплое дыхание у себя на шее. Он повернулся и увидел личико мирно спящего Саши.
*Он милый когда спит*- пронеслось в голове Компота. Парень попытался встать, но понял, что из объятий "друга" так просто не выберется. Будить Александра не хотелось, по этому младший решил остаться. Он пытался разобраться в своих чувствах к человеку обнимающего его. Рома боялся признаться в своих чувствах, думал, если это не взаимно, то он потеряет друга.
Примерно через пол часа наконец-то Саша открыл свои глаза. Первое что он увидел, это был Рома взаимно обнимающий его. Старший улыбнулся и поцеловал кареглазого в макушку.
С - Доброе утро:3
Р - И тебе доброе утро, Сладенький.
С- Я не сладенький! И давно ты не спишь?
Р- Не особо. Давай отпускай меня, я есть хочу.
С- А я тебя не отпущу.. Ты тёплый и мягкий.
После этих слов Рома залился краской, а Фиксай просто смотрел и если слышно смеялся от произошедшего.
Через некоторое время оба парней уже стояли на кухне и думали что бы приготовить.
Р- Саша, давай думай быстрей, я есть хочу.
С- Ну раз хочешь, готовь сам
Р- Ну блин, быстрей.
Когда еда была готова, друзья сели за стол и принялись завтракать.
После трапезы Саша остался на кухне мыть посуду, а Ромашка збежал от обязанностей в комнату. Вдруг, с кухни послышался голос Павличенко.
С- Слушай, Ром, мне сегодня нужно будет уйти по делам. Надеюсь ты не обидешся?
Р- Хорошо^^
С- Тогда я пошёл одеваться, дом на тебе.
После того как Саша ушёл Ромашка остался один. Первым делом, он решил записать ролик. На съёмках всё было хорошо. В самом ролике, парень сказал что скоро будут колабы с Фиксем. По крайне мере он надеялся на это.
--------------------------------------------------------------
Что то мне кажиться что в моем фаныике отсутствует логика, ну ничего :")

Почему ты врёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя