Воссоединение (12)

932 47 15
                                    

Улица названая возлюбленным находилась далеко. Как только его угараздило добежать туда? Рома всё ещё сидит на той детской площадке и касается на качелях. Вроде уже взрослый, но качели любил как маленький ребёнок. Вот уже включаются фонари, Саши нет.
*– Может зря я тут жду? Уже темно и холодно.. Может он не прийдёт? Ладно, подожду.*

Руки уже начинают неметь от холода. Кареглазый волнуется, если и правда друг не прийдёт? Алекс уже бежал со всех ног. И вот, юноша уже видит те самые качели с которых встаёт Рома и начинает куда-то медленно шагать. Подбежав ещё ближе голубоглазый обнял сзади младшего. Рома вздрогнул от неожиданности. На его щеках появился румянец. Не только от холода, всё же тебя обнимает любимый человек. Хотя он ещё не знает, взаимны ли эти чувства.
–Ну и что за привычка у тебя, постоянно убегать. Так ещё и далеко.– Александр произнёс это на ушко, так что бы могли слышать только они. На улице уже темно, все сидят дома, в тепле, лишь эти двое стоят в обнимку под фонарями.
–Сашь..
–Цц..– Приложив палец к губам Ромашки Саша продолжил – Послушай теперь ты меня. Ты мне тоже нравишься не как друг. Получаеться твои чувства взаимны. Всё это время ты скрывал именно это? Почему?
– Ну..– Рома не мог поверить в услышаное. Внутри боролись сразу несколько чувств: Радость, шок, смущение и любовь.– Я боялся что ты не примешь меня таким.
– Глупенький. Я тебя в любой момент постараюсь поддержать. Знай это.– Поцеловав своего любимого в макушку старший предложил – Прогуляемся? Такая хорошая погода.
– Я за!– уже радостным и наполненным любви голосом вымолвил Парамонов.

Вот идёт снег, влюблённая пара гуляет держась за руки по парку. На улице так холодно, что кончики пальцев потихоньку начинают неметь.Но Рома и Саша идут не разрывая рук. Они идут в тишине. Эта тишина не нагнетает  обстановку, она такая.. родная? И вот вновь монотонно выдохнув старший произносит:

–Я рад, что у меня есть ты.
    




Конец



🎉 Вы закончили чтение Почему ты врёшь? 🎉
Почему ты врёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя