Вечеринка (10)

854 45 16
                                    

Следующие несколько дней прошли почти так же. Парни хорошо проводили время вместе. Смотрели фильмы, ходили по магазинам и веселились.

Вот уже утро вторника. Тот день когда мальчики должны были пойти к Пикселю в гости. Первым проснулся Саша. У них это уже обычай. Голубоглазый почти всегда просыпался первый. Сделав все нужные дела юноша стал у плиты и начал думать что бы приготовить. Выбор пал на яичницу с беконом. Просто но сытно. Найдя нужные ингредиенты в холодильнике Алекс принялся за готовку. Через некоторое время проснулся и Рома. Потеряв свои карие глазки парень посмотрел сонным взглядом на будильник. Время было всего 9 утра. Для Ромы это довольно рано. Обычно его будят, а тут он встал сам. Посмотрев ещё несколько секунд в потолок Рома пошёл в ванну. Ромашка смотрит на себя в зеркало и прокручивает у себя в голове:

*- Сегодня ты обязан сказать Саше о своей симпатии. ОБЯЗАН*

И в хорошем расположении духа кареглазый вышел из ванной комнате направившись к Алексу. Завтрак уже стоял на столе.

-Доброе утро - Сказал Роман расплывшись в улыбке.
- Доброе, садись, кушай и поедем к Дане.
- Рано же ещё или я опять долго спал.?
- Нам далеко ехать зайчик- Улыбка у

Павличенка была до ушей после сказанного им же. Через несколько секунд он начал смеяться. А что Рома? Он просто сидел с румянцем и не понимающе смотрел на Саню.

Сразу после завтрака друзья захватили подарок для Фиолетовой кофточки, переоделись и направились к такси которое уже ждало их обоих.

-Дамы вперёд- открывая дверь машины говорил Алекс.
- Иди в жопу, сам ты дама!-недовольный Рома сел в машину.

Дорога предстояла долгая. Оказалось что Данил не так близко живёт. Друзья ехали в тишене. Саша смотрел в окно разглядывая деревья и дома которые они проезжали. Парамонов в этот момент просто думал что будет происходить в гостях да и не только. Думал о жизни скажем так. Дорога выматывала Рому, из-за этого он положил свою голову на плечё коллеги. Саня не ожидал такого действия. Он ничего не сказал, просто посмотрел с добротой и поцеловал в макушку. Скорее всего Алекс догадывался о чувствах Ромы, но не знал правда ли это. По этому эту тему они никогда не задевали. Так Роман и заснул. Когда они уже подъехали к месту назначения голубоглазый заплатил таксисту и начал будить Рому.
- Солнце, вставай мы приехали.
-мгх.. Ещё 5 минут зай..
- Рома, нас Пиксель будет ждать так то.
- А.. ЧТО.. это Сори- Рома понял что сморозил и надеялся что они это просто забудут.
- Пойдём уже, зая, хаха.
Время 14:10 парни звонят хозяину всего мероприятия.
(Д-Даня, С-Саша)

|Д-Ало? Вы уже приехали?|
|С- Да, иди открывай, мы под дверью стоим|

Сразу сбросив трубку дверь открылась. На пороге стоял Пиксель.

Р- Привеет)Дружочек пирожочек, держи подарочек)- Протянув подарок другу сказал Рома. Пара выбрали подарок вместе. Они понимали что он тоже блоггер и решили подарить ему новый, крутой микрофон.
Д- Привет, рад вас видеть. ВААУ, Спасибо огромное за такой крутой подарок.- Даня обнял двоих друзей и они зашли в саму квартиру.

Там уже стояли Андрей Житель, Лаггер, Мистик, Лололошка, Джонни и Топовский.
--------------------------------------------------------------
ЬУЬ, Я ЭТО СДЕЛАЛА. Постараюсь делать главы чаще, но из-за дистанционки не очень выходит. а ещё я сегодня отрезала себе кусок волос просто так. И получилось что я сделала себе чёлку :")

Почему ты врёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя