Ссора (4)

1K 54 5
                                    

И вот уже поздний вечер, а Саши всё нет. Компот начал переживать за друга, вдруг что случилось.
Pov Ромашка
Уже довольно поздно, где же Саша? Я волнуюсь.. Жаль что он этого не знает. Лучше позвоню на всякий случай.
End pov Рома
Гудки.. гудки.. Не берёт. Через 3 попытки дозвониться трубку подняли.
Р- Саша! Ты где? Уже поздно, я переживаю. Ещё и трубку не берёшь!
С- Рома отцепись, ты уже задолбал, я не ребёнок и ты мне не мать, так что я могу ходить куда хочу и до скольки захочу. Постоянно меня контролируешь.
Р- ..Ладно. .. Приходи скорее, я волнуюсь.
С- Ладно пока.
Рома не успел ничего ответить, трубку сбросили. Что то защемило в сердце младшего. Ему стало так больно от..обиды? Горячие слёзы начали сами появляться на глазах
Pov Роман
*Ч..что? Почему так больно, это же просто слова... Пойду домой. И так у него второй день, причиняю только неудобства.*
End pov Роман
Парень весь в слезах быстро переодел шорты на штаны, обулся и побежал домой. Слёзы из-за каких то слов лились без перерыва. Всё же, его это задело. Он начал думать, что Саша нашел себе вторую половинку. От таких мыслей стало ещё больнее. Ночь. Рома бежит через парк домой. Их дома находились в 20 минутах ходьбы. По скольку младший бежал, дома он оказался быстро. Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж он судорожно начал искать ключи. И вот, он уже стоит в квартире. Быстро скинув с себя обувь он зашёл в спальню и лёг лицом на подушку. Парню хотелось кричать так громко.. Так он пролежал лицом в подушку около 2 часов. После срыва, парень всё таки решил успокоиться и залез в телефон.
Pov Саша
-Рома, я дома. Рома? *Спит наверно* В комнате его нет, в гостиной тоже... Наверно я слишком грубо высказался. Эй ну Ромашка, не смешно, выходи! ..*Его что нет в квартире? Он ушёл?* Напишу ему, обычно он в сети.
End pov Саша
/Ромашка, ты где? Куда ты ушёл?/
просмотрено
/Эй, что за игнор?/
просмотрено
/Рома блин!/
просмотрено
/Что?/
После ответа от Ромы, Саша сразу же позвонил своему другу.

С- Рома, почему ты ушёл?
Р- Просто я тебе причиняю только неудобства.. И так уже 2 дня живу с тобой.

Голос младшего был хриплый и еле слышный.
С- Ты плакал?
Р- нет, просто горло болит.
С- Опять ты врёшь.. Пойми же, я не хочу тебя обижать.

И вот снова на глазах Компота появляются слёзы. Один всхлип и он сбрасывает трубку, что бы Александр не услышал этого.

Почему ты врёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя