Прошло шесть лет.Джисон закончил учится.Как он и планировал,стал работать в школе.Минхо тоже решил закончить университет и стал офисным работником.
-Хён,уже семь утра.Вставай-уже собранный Джисон,сел на край кровати и стал трепет альфу по волоса
-Хани,можно я сегодня никуда не пойду?Один выходной себе устрою
-Нет.Ты в среду брал отгул.Я понимаю,что ты устал,но такова взрослая жизнь-омега целует мужа носик-Хён,давай сегодня после работы закажем чего-нибудь вкусного и посмотрим фильм.Проведем вечер вместе?
-Конечно,малыш.Ты уже на работу?
-Да.Пожалуйста не опоздай.До вечера-поцеловав парня,Джисон вышел из комнаты,а следом и из квартиры.
Все той же маленькоё квартирке,в которой они жили еще шесть лет назад.Когда только начали встречатся.Они тогда были такими влюлёнными.Хотя почему «были»?Сейчас ничего не изменилось.Даже обои всё те же.
Правда в ближайшее время им нужно будет делать ремонт,оставляя одну комнату для детской.Сейчас Джисон на втором месяце беременности.Хо еще об этом не знает,так же как и родители.Только Феликс был осведомлен и приятно удивлен этой новостью.
В последние дни у омеги было замечательное настроение,поэтому он планировал рассказать все мужу.Наверное это будет сегодня.Омега на все 100 процентоав уверен в реакции Михо,но ему все равно страшно.
Шел уже четвертый урок.Джисон чувствавал,что сил осталось не так много.
-Я вот о чем подумал...-омега встал со стула,но в глазах резко потемнело и он начал падать
-Учитель Ли,с вам все в порядке?-бета с первой парты моментально подлетел к учителю и помог ему сесть-Может водички?
-Да,пожалуйта.
-Сяо Чжань,быстро налей в бутылку воды.Ван Ибо,спроси у мед-сестры мокрое полотенце.И побыстрее
-Не стоит так переживать.Сейчас все пройдет.Такое бывает
-Учитель Ли,объясните мне почему ученики из вашего класса бегают по коридора во время урока?-завуч зашла в кабинет,а сзади нее были Сяо Чжань и Ван Ибо
-Учителю Ли стало плохо,поэтому я попросил парней быстрее принести воды и мокрое полотенце.Будут еще вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★противоположные★
FanfictionДжисон был обычным омегой заучкой, но однажды его лучший друг предложил ему сходить на гонки